|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.
Работа муфты. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49. |
|
|
|
|
| 18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#1241 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
"Лок" у нас отключается при 80-ти.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#1242 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У нас да, а на старой L300 выключается только в ручную
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#1243 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я большинство обгонов предпочитаю подгадывать "ходом", ну а если приходится "выпрыгивать", то снежный бруствер посередине всё-равно под сброс газа переваливаю, а уже на встречке давлю по полной.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#1244 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#1245 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лок может и сам отключиться, у меня лично неделю-две назад в снегопад, я ездил по Орлу и выехал на трассу где двигался около 60 по окружной, внезапно в этот момент минут через 20 где-то после включения 4WD выключился, я так и не понял почему, обычно действительно после 80 вырубался, первый раз за 3 года такое. Перегрев - вряд ли, ровная, хоть и активная езда была.
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ---------- Я постоянно обгоняю на трассе и через снег и через лед, часто после снега при возвращении на свою сторону машину начинает немного кидать, всегда этот момент контролирую и приходится иногда подруливать, неважно AUTO или 4WD. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#1246 | |
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
но это в общем, а касаясь дастера, то после 30 км/час по спидометру он почти переднеприводный- даже в локе уже минимум тяги на заднюю ось. плюс есть программные установки для ПП, которые мы не знаем и которые должны нам помогать не поиметь лишних сюрпризов. в общем- при преодолении препятствий ходом нужно быть готовым ко всему)) |
|
|
|
|
|
|
#1247 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот это и смущает в основном. Потому что при одной и той же ситуации на переднем приводе надо действовать так, а на полном эдак.
И как оно там чего себе разумеет в какой момент, не ясно, можно ошибиться в действиях.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#1248 | ||
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
в инструкции к авто есть пункт про скорость отключения- там есть два варианта- единовременное превышение и длительная езда- вот как раз и выходит, что либо разгон до 80, либо долго ездим минимум 60 км/час и получаем режим авто. ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ---------- Цитата:
а вообще, этот момент перехода, легко ловится если боком ездить по снежной площадке- моего дастера при 30 км/час выравнивает)) |
||
|
|
|
|
|
#1249 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
И даже, если стоит "2WD" мы не полностью лишены полноприводности. Ещё в 13 или 14 году была визуально замечена подработка задней оси при 2WD, после чего и появились вопросы, ответы на которые так до сих пор реношники и не дали.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#1250 |
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
он может, конечно- но это будут слабые подключения, мало на что влияющие. больше всего влияет неоднородность дороги по разным "бортам" машины, когда одно колесо то буксует, то схватывает дорогу.
многое тут расписано- http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=612 |
|
|
|
|
|
#1251 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#1252 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот я замечал если ехать быстро по мостовой (больше скорость меньше ям) то очень не приятно когда авто ,сразу чувствуется т.к. авто наполовину летит и задок подхватывает, появляются как бы ударные нагрузки на трансмиссию, а на 2WD отлично! Хотя когда по трассе обледенелой, на авто гораздо уверенее чем на 2WD.
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ---------- Это потому как одно колесо в букс уходило, попадая в снег. |
|
|
|
|
|
#1253 |
|
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
Вывод: авто и лок для говен! Для повседневной жизни 2вд не зависимо от времени года.
|
|
|
|
|
|
#1254 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#1255 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НЕ Согласен!!!! в локе строго 50х50!!! даже в книжке написано, да и по ощущениям сразу чувствуется. Предлагаю погарцевать в полях по снегу или размокшей глине, сразу чувствуется когда она четко начинает грести всеми колесьями
пока диагоналку на словит.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#1256 |
|
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
Да, только передние колеса желательно чтобы были в нужном направлении, а то под жопу толкает с опозданием, когда не надо. Это не x drive bmv.
Последний раз редактировалось Kladovchik.2011; 04.01.2019 в 15:34. |
|
|
|
|
|
#1257 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kval300, поддерживаю, фантазируют тут после новогоднего гудежа.
Для публики: наша муфта не умеет дозировать тягу на задней оси. Она либо замкнута либо нет. Единственное, что на не умеет весь крутящий момент перебрасывать назад, т.е. все 200 Н*м на зад она не передаст, а только порядка 120-140 ну и в зависимости от износа и нагрева. Перераспределить тягу между колесами может только esp, но и она не всесильна. Ну а про 2wd с подключенными задними - ну е-мое, не может муфта реализовать нулевой коэффициент трения, поэтому вывешенное колесо заднее и крутится. Только "тяги" той считай что нет. А про езду на "авто" я скажу, что вещь вместе с ЕСП очень полезная. У меня супруга уже по подмосковному снега оценила насколько проще ехать против своего Рио на передке. А выскакивания через брустверы на скорости совершаются только с прямым рулём, иначе есть шанс машину не отловить. И на "авто" это все отлично работает, и тяги назад поддает, и позволяет скорость не терять. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#1258 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но, гораздо интереснее, когда присутствует практическое подтверждение. Вы замеры проводили?..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#1259 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
More, ага очень простой. Когда передок в сугруб упёрся и сел на защиту, а зад на асфальте стоит. Перед в воздухе буксует - зад стоит. Значит весь момент на зад не перебрасывает. А производитель пишет про "до 50%", с учётом дизеля и получается.
А Вас, уважаемый, устроит только подтверждение на аттестованом и сертифицированным оборудовании? |
|
|
|
|
|
#1260 | ||
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Но таком, чтобы вам было видно напряжение подаваемое на муфту при различных условиях.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |