Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.89%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.51%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.42%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 34 12.83%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.85%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.66%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.92%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 87 32.83%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.26%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.51%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.77%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 16 6.04%
Голосовавшие: 265. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 14:17   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
- На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый".
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Индикатор(поплавок, отражающий свет) показывает плотность только в одной из шести банок аккумулятора, и если в банке с индикатором все хорошо, это не гарантирут, что другая банка не замкнута, что обычно и происходит при напряжении около 10,3...10,8 в.
~12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в
- Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм - исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
- В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком"

Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации
Как правильно зарядить аккумулятор ISTA
Общее о АКБ.
АКБ зимой – ответы на вопросы
Расшифровка даты изготовления АКБ.
Кубик вскрыл АКБ.
Советы Петровского АЦ
Дренажная трубка АКБ
Фото дренажной трубки
Напряжение и плотность нормальной АКБ.
Нормальный ток покоя (утечки)
Таблица заряда АКБ.
Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины.

Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКБ.jpg
Просмотров: 121724
Размер:	56.3 Кб
ID:	18363







Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
снимается АКБ очень даже легко.

- Рожковым на 10 снимаем минус
- выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
- Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
- трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

"Моргалки" для заряда/разряда АКБ



Маркировка даты выпуска аккумулятора

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_T1.jpg
Просмотров: 4336
Размер:	6.9 Кб
ID:	34547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_B13.jpg
Просмотров: 4355
Размер:	8.7 Кб
ID:	34548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратная полярность.jpg
Просмотров: 3387
Размер:	26.9 Кб
ID:	74910  
Вложения
Тип файла: pdf РЭ для аккумулятора Иста.pdf (192.1 Кб, 3598 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.12.2018, 19:11   #1621
михаил анатольевич
Новичок
 
Аватар для михаил анатольевич
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Ф1 Privilege 2.0 4х4 F4R
Сообщений: 99
михаил анатольевич
По умолчанию

Померил напряжометром - 11,7((( щелчки были, потом все тухло
михаил анатольевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.12.2018, 19:18   #1622
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил анатольевич Посмотреть сообщение
Померил напряжометром - 11,7((( щелчки были, потом все тухло
Заряжать, банку не коротнуло, похоже.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2018, 20:22   #1623
михаил анатольевич
Новичок
 
Аватар для михаил анатольевич
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Ф1 Privilege 2.0 4х4 F4R
Сообщений: 99
михаил анатольевич
По умолчанию

Поставил. Выставил на приборе ток 3,5 Амп и напряжение 14,4.
михаил анатольевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2018, 20:41   #1624
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 863
Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил анатольевич Посмотреть сообщение
Поставил. Выставил на приборе ток 3,5 Амп и напряжение 14,4.
Мало 14.4В. я бы поднял до 14.8В. Мне вот на мой Cа/Са Мутлу, по инструкции для Мутлы, на сильно разряженный акб сразу советуют выставить 15.6В. А вот на гелевый или AGМ уже 14.4В.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5750 - копия.JPG
Просмотров: 1405
Размер:	523.7 Кб
ID:	81390  
Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2018, 17:24   #1625
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Я конечно не знаю, сейчас другие зарядные устройства, не то что раньше и аккумуляторы наверно, но простые аккумуляторы я с 80-х годов всегда заражал током 1А, и постоянно посматривал, как только ток потребления падал, увеличивал опять до 1А, пока хватало ручки, потом ток падал почти до нуля и значит аккумулятор перестал брать нагрузку, к тому же было видно по пузырькам что он заряжен.
Что изменилось за эти годы ? И при чем тут вольтаж, когда нужна именно сила тока, а напряжение должно быть повышенное не более чем на 10%, это был закон, который и сейчас везде соблюдается, а тут 15.6В - почему не втарахтеть 20В... Кто объяснит политику написания инструкций и может сейчас свинцово-кислотные аккумуляторы делают по другому, я не беру гелевые и прочие современные разработки.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2018, 17:40   #1626
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,498
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kermit Посмотреть сообщение
Такое ощущение что пластины упакованы в какие-то пакеты?! Реально в чехлах!
http://akb-moscow.ru/mify-i-realnost...xnologiej-efb/


Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
летом батарея от перезаряда выкипает
А почему там перезаряд получается?
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2018, 17:44   #1627
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Серег, тебя яндекс забанил?

Цитата:
Что такое кальциевые аккумуляторы

Кальциевые АКБ(Ca/Ca) – это разновидность аккумуляторной батареи, пластины которой изготовлены из свинца, легированного кальцием (calcium). Количество последнего элемента в процентном соотношении крайне незначительно. Сколько именно? — Кальция в составе не более 0,1% от общей массы пластины, поэтому более правильным было бы название «свинцово-кальциевые аккумуляторы», но в обиходе закрепилась упрощенная формулировка. В роли легирующего элемента в таких АКБ кальций заменил сурьму, которая для этих целей применялась в течение длительного времени, но обладала рядом недостатков, для устранения которых потребовалось подобрать другое вещество.

Отдельно стоит остановиться на такой разновидности АКБ, как серебряно – кальциевые аккумуляторы (обозначение — Ca/Ag) — автолюбители часто называют их просто «серебряными». Для изготовления пластин таких батарей используется сплав свинца и кальция, но, в отличие от обычного устройства, в процессе производства в сплав добавляется серебро. Присутствие последнего в составе пластины позволяет избавиться почти от всех недостатков кальциевых батарей (об этом ниже), сохранив при этом их достоинства. Практически единственным минусом АКБ с содержанием серебра остается их высокая цена, которая объясняется сложностью изготовления кальциево-серебряных аккумуляторов и использованием дорогостоящего сырья.
https://akkumulyatoravto.ru/vybor-ak...sy-minusy.html

Там и таблица по напряжению есть.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2018, 17:46   #1628
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Ха!
Цитата:
Длительные простои (если, к примеру, владелец пользуется автомобилем только для того, чтобы добраться из дома на работу и обратно), езда в ритме «старт – стоп» губительно воздействуют на кальциевые аккумуляторы.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2018, 17:54   #1629
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zemlak Посмотреть сообщение
Крууууто. Но! Я бы на Вашем месте хотя бы доливал бы дист. воды раз в год!
В эти аккумы воду добавлять нельзя,тк полностью не обслуживаемые, загнется бысторо если попытаться это сделать,с 1997года использую только подобного типа аккумы,некоторые по 6-7 лет отхаживали и потом в топку,сохранено много одежды(не сожено кислотой), у меня тоже еще родной с 2103 года пока держит нормально недавно 10 дней авто стоял не намека на разряд.Но уже всегда готов если что до 5000 отдать так как аккум умерает обычно разом, вышел в магаз через 1-2часа стартер не крутит. Считаю более 3-4 лет нет смысла надеется ,просто нужно готовится что пора ну а раз ходит по 5-6 то это приятный бонус. да при нормальной работе генератора никогда не заряжаю,зарядку подключаю иногда когда прошивку мозга делаю. Но как правило вначале пару часов подзаряжу а потом прошивку.

Последний раз редактировалось kval300; 22.12.2018 в 17:55.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2018, 19:02   #1630
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,684
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
А почему там перезаряд получается?
По тому что сутками мотор работает, еще и на жаре, да в подкапотном. Предполагаю что кипит, так как после долгой дороги, пробки немного потеют.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2018, 19:58   #1631
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атос Посмотреть сообщение
черный глаз-сильно разряжен. Хватает только на освещение приборов,но тогда еще должны слышаться щелчки втягивающего реле стартера.Удачи
Странно. У меня как долил воды два года назад глаз стал чёрным. Относил на зарядку стал зелёным потом быстро почернел и так постоянно уже два года. Заводиться с пол пинка все приборы работают нормально, никаких отклонений нет. Бывает стоит неделю даже в морозы, включил свечи прогрел и в перёд заводить без проблем.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2018, 20:23   #1632
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,684
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Я после того как долил воды, плотность упала и глазок почернел, после поездки в 1800 км аккумулятор зарядился и глазок с того момента зеленый, плотность 1.27 (замерял).
Черный глазок сообщает о низкой плотности, возможно в вашем случае надо было доливать электролит, а не воду.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2018, 19:01   #1633
михаил анатольевич
Новичок
 
Аватар для михаил анатольевич
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Ф1 Privilege 2.0 4х4 F4R
Сообщений: 99
михаил анатольевич
По умолчанию

Вроде зарядил. По времени заняло более 10 часов. Отключил когда ток опустился до 0.4 амп. Глазок как был черным так и остался. Ухом послушал акб- внутри что то несильно бурлит. Правильно или нет-не знаю.
михаил анатольевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2018, 19:21   #1634
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил анатольевич Посмотреть сообщение
Вроде зарядил. По времени заняло более 10 часов. Отключил когда ток опустился до 0.4 амп. Глазок как был черным так и остался. Ухом послушал акб- внутри что то несильно бурлит. Правильно или нет-не знаю.
Поплавок мог и залипнуть, но лучше, конечно, плотность проверить и напряжение после "отдыха".
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2018, 19:25   #1635
михаил анатольевич
Новичок
 
Аватар для михаил анатольевич
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Ф1 Privilege 2.0 4х4 F4R
Сообщений: 99
михаил анатольевич
По умолчанию

Напряжение проверю. Пока 13,2 показывает. Жду когда отдохнет.
михаил анатольевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2018, 19:38   #1636
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 863
Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил анатольевич Посмотреть сообщение
Глазок как был черным так и остался.
Вреж ему под глаз кулаком, может всплывёт.

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

Цитата:
Сообщение от михаил анатольевич Посмотреть сообщение
Ухом послушал акб- внутри что то несильно бурлит. Правильно или нет-не знаю.
Батарейке три года уже, гарантии нет, надо было пробки выкрутить и всё.

Последний раз редактировалось Sane; 24.12.2018 в 19:30.
Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2018, 21:16   #1637
RinGun
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RinGun
 
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,086
RinGun RinGun RinGun RinGun RinGun
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
у меня тоже еще родной с 2103 года пока держит
Машина времени ?
__________________
كلما عرفنا أقل ، كلما حكمنا أكثر



RinGun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 00:00   #1638
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

О!!! ну конечно же 2013 по кнопочкам быстро жму на свою голову

---------- Сообщение добавлено 25.12.2018 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 24.12.2018 в 23:50 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
серебряно – кальциевые аккумуляторы (обозначение — Ca/Ag)
Вот такую брал в конце 2012г но не-йм какой то продавец клялся что Чешская на старую машину мотор 4Д56 так с ней и продал в 2016м проблем не было вообще, и не подзаряжал ни разу. Не помню но та фирма что на ней была написана я в инете не нашел но по цене было как например устаревшая варта куда воду нужно доливать.
Уже не помню сколько она стоила 100Ач по-моему чуть меньше 5тыс руб
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 11:07   #1639
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,498
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alek_M Посмотреть сообщение
машина выпущена в первой половине мая 2012 года (5 месяцев стояла без движения где-то у дилера)
Я бы на вашем месте задумался, почему это она стояла у дилера 5 месяцев, когда в то время Дастеры разбирали прямо с автовоза)

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
По тому что сутками мотор работает, еще и на жаре, да в подкапотном. Предполагаю что кипит, так как после долгой дороги, пробки немного потеют.
Да хоть неделями пусть работает. Я так понимаю, что аккумулятор должен зарядиться на 100% и дальше просто не будет принимать заряд.

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от михаил анатольевич Посмотреть сообщение
Ухом послушал акб- внутри что то несильно бурлит
Батарейке три года уже, гарантии нет, надо было пробки выкрутить и всё.
Чтобы ему кипящим электролитом или горячим паром оттуда брызнуло?)
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2018, 11:17   #1640
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
По тому что сутками мотор работает, еще и на жаре, да в подкапотном. Предполагаю что кипит, так как после долгой дороги, пробки немного потеют.
Для кипения нужно напряжение, больше чем оно есть на исправной машине.

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что аккумулятор должен зарядиться на 100% и дальше просто не будет принимать заряд.
На машине аккумулятор хорошо, если на 75...85 % заряжен, для большего заряда мало напряжение.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 25.12.2018 в 11:19.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика