Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2018, 21:56   #37
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Коллега, я с тобой полностью согласен, но кроме поворота кулака есть еще и ход подвески, где трипоид работает по продольной оси немного больше. А что, у этого трипоида внутри нет никакого стопорного кольца?
Сколько я их видел - обычно нет. Да, про ход подвески сказать забыл. Единственное что, ход подвески нагружает внутренний ШРУС меньше, чем выворот руля внешний. по этой причине там можно использовать более простой трипод.

Последний раз редактировалось KOSH; 24.12.2018 в 10:17.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика