Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Полуоси (привода) на Дастере (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2859)

Дмитрий Сталь 13.04.2014 23:05

Полуоси (привода) на Дастере
 
Некоторые товарищи утверждают,что на Дастер нельзя ставить принудительную межколесную блокировку,дескать не выдержат полуоси.Так вот и сам вопрос:кто видел эти самые полуоси-неужели они такие дохленькие,что не смогут провернуть,конкретно севшие,в грязи колеса?

***

Про привода колес Дастера тут. Конструкция, описание, снятие.

Хомуты на пыльники ШРУСов - Febest FE-CLAMPZ

Ky6uk 14.04.2014 06:35

Слазий под машину и сам посмотри, выдержат-не выдержат.
Только там не полу-оси , а привода ШРУСов

Дмитрий Сталь 14.04.2014 11:06

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 196907)
Слазий под машину и сам посмотри, выдержат-не выдержат.
Только там не полу-оси , а привода ШРУСов

Нет,наши привода я видел.Хотелось узнать в сравнении с другими полноприводными машинами.А выдержат-не выдержат на глаз не определишь.Вот поэтому и спросил,может кто-нибудь,до Дастера,пользовал кроссовер с жёсткой межколёсной блокировкой заднего диффа?Какие ТАМ были привода(по диаметру,размеру и т.п.)?

Strusto 14.04.2014 11:50

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 196886)
Некоторые товарищи утверждают,что на Дастер нельзя ставить принудительную межколесную блокировку,дескать не выдержат полуоси.

Наоборот, блокируемый дифференциал разделит крутящий момент на два колеса, а обычный может весь момент передать на колесо через один шрус :).

Rinatma 14.04.2014 12:00

А я считаю, что нагрузки на каждую из полуосей в случае блокировки не возрастут.
Однозначно, возрастет суммарная нагрузка, передаваемая на обе полуоси карданом, в результате чего он будет нагружен больше. А если брать каждую полуось по отдельности, то в том или ином конкретном случае она может передавать максимальный момент, как с блокировкой, так и без.

Strusto 14.04.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от Rinatma (Сообщение 197010)
А я считаю, что нагрузки на каждую из полуосей в случае блокировки не возрастут.
Однозначно, возрастет суммарная нагрузка, передаваемая на обе полуоси карданом, в результате чего он будет нагружен больше...

Кардан может передать момент, получаемый от углового редуктора, и не больше :)

Дмитрий Сталь 14.04.2014 12:09

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 197006)
Наоборот, блокируемый дифференциал разделит крутящий момент на два колеса, а обычный может весь момент передать на колесо через один шрус :).

Это так,если сел равномерно,но если сел одним бортом,то (при обычном диффе) крутится свободное колесо.При заблокированном диффе будут крутиться два колеса на оси,но основная нагрузка приходится на засевшее колесо.Вот и спрашивал,может кто видел-сравнивал приводА на машинках,на которые владельцы сами уже устанавливают принудительную блокировку-НИВЫ,ШНИВЫ и т.п. а лучше кроссоверы).

Илья468 14.04.2014 12:26

С блокировками даже у УАЗов рвет полуоси. Только Дастер не для таких дорог, а еще кроме блока надо хорошую, цепкую резину вот тогда начинается поломка раздаток, коробок и т.д. Все хорошо в меру....

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 197011)
Однозначно, возрастет суммарная нагрузка, передаваемая на обе полуоси карданом, в результате чего он будет нагружен больше...

Нагрузка на кардан возрастет так ка придется крутить два колеса у застрявшего авто, а не одно. Если даже одно колесо будет на асфальте а второе в яме. Если лазить конкретно то всегда будут проблемы с автомобилями. Ничего не вечно и поломки будут если мучить автомобиль. Дастер это не внедорожник и не нужны ему блокировки дифа и т.д Не занимайтесь ерундой....

Дмитрий Сталь 14.04.2014 12:31

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 197015)
С блокировками даже у УАЗов рвет полуоси. Только Дастер не для таких дорог, а еще кроме блока надо хорошую, цепкую резину вот тогда начинается поломка раздаток, коробок и т.д. Все хорошо в меру....

Полностью с Вами согласен,но случаи бывают разные.Я садился на брюхо,с первого взгляда,в безобидной луже.А когда чухнулся,то оказалось,что под водой грязи по-колено.Теперь на лето бросаю в багажник ручную лебёдку(так на всякий случай).

Илья468 14.04.2014 12:32

Просто надо думать головой, а застрять и на танке можно.

Strusto 14.04.2014 13:01

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 197015)
вот тогда начинается поломка раздаток, коробок и т.д. ....

Не забываем про нашу муфту, которая как предохранитель может работать :)

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 197015)
Дастер это не внедорожник и не нужны ему блокировки дифа и т.д Не занимайтесь ерундой....

+1000 :drinks:

Илья468 14.04.2014 13:08

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 197027)
Не забываем про нашу муфту, которая как предохранитель может работать

Не забывайте что наша муфта блокируется жестко (там есть специальные шарики которые входят в пазы) и муфту тоже можно порвать. Если бы она дисками блокировалась то возможно и ничего с ней не было. А так там скользить нечему там все жестко.....

Strusto 14.04.2014 13:16

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 197031)
Не забывайте что наша муфта блокируется жестко....

А вот это науке еще не известно :), шарики, они для поджатия дисков служат, а не для передачи момента:)

Илья468 14.04.2014 13:25

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 197034)
А вот это науке еще не известно , шарики, они для поджатия дисков служат, а не для передачи момента

В любом случае если поставить хорошую резину (внедорожную) и поставить блок то что-нибудь сломается.

Дмитрий Сталь 14.04.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 197027)
Не забываем про нашу муфту, которая как предохранитель может работать

Вот тут согласен,когда муфте будет слижком тяжело,она перегреется и отключится электроникой,поставленной туда как раз для того,кабы чего не сломать.

YuriyVZ 14.04.2014 13:56

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 197044)
Вот тут согласен,когда муфте будет слижком тяжело,она перегреется и отключится электроникой,поставленной туда как раз для того,кабы чего не сломать.

Если успеет, то отключится. Есть защита именно от перегрева, а не от мгновенной большой нагрузки.

Дмитрий Сталь 14.04.2014 15:02

То же верно.Так вот и хочется узнать,насколько у Дастера привода визуально хлипче,относительно других машин,с самостоятельно установленной блокировкой.

Strusto 14.04.2014 15:07

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 197060)
То же верно.Так вот и хочется узнать,насколько у Дастера привода визуально хлипче,относительно других машин...

А где Вы машину собираетесь так мучать, в грязи колеса в любом случае будут прокручиваться, т.к. критическим является сцепление покрышек с грунтом, а не прочность шрусов, или по вертикальным каменистым склонам ползать?

Дмитрий Сталь 14.04.2014 15:25

В грязь по-уши,специально,не собираюсь лезть.Я спрашивал,выдержат или нет,т.к. некоторые убеждают,что приводА слабоваты.Ну не хочу я ставить самоблок и дергать-подгружать ручником буксующее колесо,чтоб он сработал.А так-нажал кнопочку,заблокировал дифф,вылез из грязюки-опять нажал на кнопку и отключил блокировку.Другой вопрос,что нужна защита "от дурака" или случайного включения,но,повторюсь,это другой вопрос.Изначально интересует выдержит-не выдержит привод.

Strusto 14.04.2014 15:28

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 197077)
...Изначально интересует выдержит-не выдержит привод.

Еще раз, в грязи проблема не подвести требуемый момент к колесам, а реализовать его :)

ЗЫ. Машина сидит на пузе, все колеса крутятся, дело в приводах?


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors