Вернуться на главную
Старый 22.03.2018, 20:01   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию Бензин vs Дизель

Тема для холивара.

Хоть тема и в курилке, тем не менее.
Участников прошу придерживаться правил.
Не писать откровенно сказочные фантазии в отношении и тех и других моторов.
Воздерживаться от оскорблений (как явных так и завуалированных).
Не переходить на личности в спорах.
__________________

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 05.07.2018 в 16:35.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.07.2018, 22:27   #621
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Тогда ничего не поможет, потому что она замерзнет прежде всего в трубках.
А ТФ в обоих дастеровских дизелях с подогревом. У первого обраткой, у второго электрикой.
Неа, первым мерзнет фильтр, там микроны, а в трубках миллиметры. Лично проверял . И подогрев не панацея, по крайней мере штатный.
Может в Дусьтере конечно и панацея, но судя по некоторым отзывам таки нет. А замена вкладыша помогала и мне и куче моих знакомых, им не раз.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 07.07.2018, 22:29   #622
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
И подогрев не панацея, по крайней мере штатный.
Кто то в мороз (хороший) замерял температуру на входе в насос, был приличный плюс, не помню точной цифры, но более +10С. На дорестайле.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 22:33   #623
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Вполне может быть и такая гипотетическая опасность, легко решаемая флакончиком антигеля в переходной период осень-зима. Причём можно назвать это костылем, а может подготовкой... По факту это больше разговоры, т.к. про замерзших как-то не слышно , а развитый социализм у нас тоже наверное имеется, ну и конечно все попавшие молчат
Как я неоднократно писал - антигель работает только при растворении в теплой солярке - на каждой банке любого производителя напмсано. Далеко не у всех есть теплый гараж чтоб там это бадяжить. Я крайний раз кстати замерз с полным баком набадяженного дорогого геля от ликви-молли

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Кто то в мороз (хороший) замерял температуру на входе в насос, был приличный плюс, не помню точной цифры, но более +10С. На дорестайле.
Если долго проехать и в баке не много соляры, то ее обраткой через какое-то время прогревает. Только когда фильтр весь в парафине (а я такие видал, можете в сети фотки найти если интересно) то это уже ни на что не влияет.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 22:37   #624
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Если долго проехать и в баке не много соляры, то ее обраткой через какое-то время прогревает. Только когда фильтр весь в парафине (а я такие видал, можете в сети фотки найти если интересно) то это уже ни на что не влияет.
В 90-м обратка в бак не пойдет, пока фильтр не прогреется, там стоит перепускной клапан, а как фильтр остывает, клапан опять начинает гонять обратку по фильтру.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 22:39   #625
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
В 90-м обратка в бак не пойдет, пока фильтр не прогреется, там стоит перепускной клапан, а как фильтр остывает, клапан опять начинает гонять обратку по фильтру.
А вы меряли на холодную? На доресте насос тянет разряжением?
У меня был насос в баке и качал давлением.

Последний раз редактировалось Aluksander; 07.07.2018 в 22:41.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 22:41   #626
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
А вы меряли на холодную?
Нет. А зачем?

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
На доресте насос тянет разряжением?
Он и у рестайла так же тянет.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.07.2018, 22:45   #627
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Нет. А зачем?

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------


Он и у рестайла так же тянет.
Тогда еще круче - мы в прошлом году такую систему на фьюжике реанимировали. Как только появляется подсос воздуха - ахтунг, даже в небольшой минус не едет.
А подсос рано или поздно появляется у всех
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 22:47   #628
Влади-мир
Завсегдатай
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
Влади-мир
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
антигель работает только при растворении в теплой солярке - на каждой банке любого производителя напмсано.
Вот не хотел вмешиваться, но.... не "в теплой солярке", а "Перед использованием препарат должен иметь положительную температуру." и "...при застывании препарата необходимо подогреть до +10 С."
Влади-мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 22:51   #629
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Как только появляется подсос воздуха - ахтунг, даже в небольшой минус не едет.
А подсос рано или поздно появляется у всех
Люди печалятся насчет пузырьков в трубках, но тем не менее заводятся и ездят без всяких проблем. Пузырьки чисто визуальная неприятность. По крайней мере у тех кто про них на дастеровских форумах писал.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 01:25   #630
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

More, Aluksander, коллеги... Давайте прекращайте личности. Обоих есть в чем упрекнуть, уверен что и меня тоже. Так что нацепим смокинги и будем корректны. В конце-концов базар даже не из-за дамы.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.07.2018, 01:49   #631
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Не дизель побеждает на всех фронтах+раз он тяжелее то в ДТП победа за ним (безопаснее то авто которое имеет бОльшую массу-_закон физики однако!)
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 01:56   #632
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Не дизель побеждает на всех фронтах+раз он тяжелее то в ДТП победа за ним (безопаснее то авто которое имеет бОльшую массу-_закон физики однако!)
Ага... И с большей инерцией летит в сторону бетона или дерева.
Тут было от вас про пожаробезопасность... Вы дизель тушить пробовали? Вот загорается не так легко, а зато если примется...
Вобщем здесь все мимо...
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 02:25   #633
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Зачем мне его тушить вы тут оспорить пытаетесь то что доказано даже войной,
можете сравнивать что безопаснее Ока или Камаз а мы послушаем или хотя бы Дастер или Крузак

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Вот загорается не так легко
Это самое главное!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

На сегодняшний день среди тепловых двигателей круче дизеля нет по КПД в этом и вся изюминка,а недостаток его в том что он металлоемкий, иначе газонокосилки даже были бы дизельные. 40% и26% это очень большая разница.
Если раньше не могли с дизеля снимать удельную мощь как на бензе то сейчас даже переплевывают, так же раньше авто с дизелем проигрывал в максимальной скорости за счет меньших мах оборотов, на данный момент с учетом трансмиссии дизеляки не уступают и даже выигрывают.Можно сравнивать БМВ модельные ряды,или даже корейский Хёнде к примеру тот же тусан с 2кой 185лс!
Достоинство дизелей прошлых лет считаю то что можно было верныться в точку назначения без генератора,аккумулятора и проводки вообще.Электронный впрыск убил этт козырь но зато эффективность 1.5 с CR стала такой же как 2.5 с мех VE пример к9к и 4Д56 от того же Паджерика или L200 до 2007года .практически те же характеристики при разных объемах.

Последний раз редактировалось kval300; 08.07.2018 в 02:12.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2018, 11:50   #634
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

kval300, вот давайте военные реалии не будем сравнивать. Там очень много нюансов, а танкисты в дизеле обгорать ой как "не любили"

И теперь вопрос: вы сейчас серьёзно по эффективности сравниваете турбодизель и атмосферный бензин? Так по простоте и надежности второй выигрывает, по энергоэффективности бензин не далеко отстаёт.
А вот теперь сравните турбобензин и турбодизель, чтобы все честно было.
Развели тут опять про "святой" дизель.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 17:08   #635
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Так по простоте и надежности второй выигрывает,
По простоте и надёжности выигрывает первый, так как турбина это две железки, которые механически гоняют воздух (частично уже испорченный ), а ваша система зажигания, это электричество, куча проводов, свечей, катушек, и между всем этим делом - места контакта, каждое из которых потенциально является источником отказа.

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Вы дизель тушить пробовали? Вот загорается не так легко, а зато если примется...
Я вам больше скажу. Пробовал, и даже не то что дизель, а целое судовое машинное отделение с горящим дизелем внутри.

Мероприятие весёлое, да. Но, для того чтобы его поджечь, раскалённой добела детали пришлось проработать около часа, в непосредственной близости от "трюмных вод", которые состояли из остатков топлива и масла.
Чтобы случилось в доли секунды, будь там не солярка а бензин, надеюсь объяснять не надо.
Так что "попробуйте потушить" это вторично, а первично "попробуйте поджечь".

В бочку с соляркой можно зажжёные спички кидать.
Если хотите, киньте спичку в бочку с бензином, а потом продолжим про пожарную безопасность. Только бочку выбирайте покрепче, и отходите подальше. )))

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Развели тут опять про "святой" дизель.
А как же. ))
__________________

Последний раз редактировалось More; 08.07.2018 в 17:18.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.07.2018, 18:20   #636
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
А вот теперь сравните турбобензин и турбодизель
k9k от 64лс до 120лс. Без переделок по железу.
Вкорячьте нагнетатель в свой 2.0 без железных переделок. Долго проездит?
На логан-форуме, помнится кто то турбанул 1.6 на очень не сильно и очень не надолго, шатуны поломались.
Ну и турбина гораздо меньше проживет на бензине.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2018, 23:47   #637
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
k9k от 64лс до 120лс. Без переделок по железу.
Вкорячьте нагнетатель в свой 2.0 без железных переделок. Долго проездит?
На логан-форуме, помнится кто то турбанул 1.6 на очень не сильно и очень не надолго, шатуны поломались.
Ну и турбина гораздо меньше проживет на бензине.
Опять 25... Сравните 1.5dci и 1.6tce... Опять некорректное сравнение. Из 2-х литров можно 170 л.с. выжать и без турбо... 200 тыс. проездит без проблем в гражданском режиме эксплуатации.

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

More, увы после аварии дизельные авто загораются вполне уверенно. Полно источников локального нагрева, а дизель при 100 градусах уже не такой упорный. А уж загорится, никакой автоогнетушитель не поможет. Так что 1:1.

Про простоту и надёжность.
Правильно я понимаю, что турбина не является регулярным источником головняка (наша ветка на форуме хотя бы) и спокойно ходит 300 тысяч? Сомневаюсь. А так фигня, простая деталь.
Против системы зажигания выставляем и бензофорсунок выставляем тнвд, форсунки высокого давления, турбину и интеркулер... Ну да... И до кучи вспомним более высокую нагрузку на мех детали.

Ну ё-мое. Реально будем спорить с простотой и надёжностью атмобенза против турбодизеля?!
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 23:50   #638
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Правильно я понимаю, что турбина не является регулярным источником головняка (наша ветка на форуме хотя бы) и спокойно ходит 300 тысяч? Сомневаюсь. А так фигня, простая деталь.
Правильно, сомневайтесь. А заодно сосчитайте количество операций регламентного обслуживания и замен по отказам системы зажигания на пробег 300 тысяч.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 23:51   #639
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
More, увы после аварии дизельные авто загораются вполне уверенно.
А бензиновые не загораются?..

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Опять 25...
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 23:58   #640
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

More, так я говорю 1:1

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Правильно, сомневайтесь. А заодно сосчитайте количество операций регламентного обслуживания и замен по отказам системы зажигания на пробег 300 тысяч.
Это сколько свечей надо на турбину наменять? В регламент входит. Хорошие свечи ходят по 30 тыс. И регламент, пардон, не выход из строя в неудобное время, это спланированное обслуживание.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика