|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И что это меняет в контексте "верю-не верю"? Ничего. Абсолютно ничего.
Цитата:
Это в Европе покупают дизель чтобы ездить. Или чтобы платить заметно меньше налогов, как в Бельгии, например. И, да. Там найти аппарат на вторичке с пробегом менее 300 тысяч - это удача. Но у нас, дизель покупают в первую очередь потому что нравится именно дизель. И это совсем не значит, что его укатывают по 100 тысяч в год как в коммерсах. У нас у людей до сих пор нет понимания того, что дизель нужен тем, кто много ездит. Большинство наоборот, запугано всякими дурными страшилками из интернета. Во многом благодаря разным паникёрам, которые любят покричать ахтунги на эту тему не вдаваясь в подробности. Поэтому, ситуация с дизелем на вторичке у нас иная, она в подавляющем большинстве случаев по условиям эксплуатации идентична бензинкам. И это тоже из области гипотетических догадок, не более.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |