|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У старых возможно но это не повод нервничать -дизель если не дымит значит не едет(Старый на мех топливной).Я по этому поводу не нервничал.Главное что он едет классно и на авто с полным приводом которое хоть изредко сворачивает с асфальта он обязан быть установлен, все остальное не машины! На лодке да на мопеле имею бензомоторы к сожалению пока дизельки до них не дошли массово но очень хотелось бы и думаю что скоро будут. Не существует более эффективного двигателя внутреннего сгорания на сегодняшний день чем дизель и никуда без него!!! Причем во всех областях кроме авиации.да и то если бы не реактивные двигатели то дизеля и на самолетах стояли бы (как перед войной). Электромотор хорош! довелось по пъяне по молодости управлять трамваем ТАТРА (дали прокатится ) суппер! но нормальных батарей еще долго не будет, пока не изобретут что принципиально новое не химическое в электрическое, а например атомное в электрическое минуя тепловую, или сверхпроводимость при более менее высоких температурах, но пока этого нет дизель-КОРОЛЬ! моторов. ---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ---------- Цитата:
А работа топливного говорит о хорошем качестве Российской саляры!как замечу что тянуть будет хуже то и поменяю, в багажнике лежит. Последний раз редактировалось kval300; 20.03.2018 в 23:53. |
||
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |