|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
![]() ![]() |
На логане тоже красил баллончиком с высокотемпературной краской. Облезла через сезон. Скорее всего проблем в том, что эту краску по технологии нанесения нужно нагревать до определенного состояния, чтобы она "встала". Тогда не было такой возможности.
На дастере уже красил чёрным Хаммерайтом. Зачищал только то, что отслаивалось. Остальное красил по ржавому. Ну, естественно, что смывал и обезжиривал. Без этого нельзя. Хаммерайт держался три года. Потом начал цвести. Но еще после этого в течение года внешний вид был вполне неплох. Т.ч. мой выбор - хаммерайт! |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
![]() ![]() |
Никогда не грейте баллончик с газом!!! Разорвёт баллончик и заденет рядом стоящих, могут не досчитаться некоторых частей тела!
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
![]() ![]() |
Цитата:
Я имел ввиду обработанные краской поверхности! Баллончик был для печей, каминов и пр. Так вот там после нанесения краски рекомендовалось печь прогреть несильно. Потом остудить, снова прогреть уже по-сильнее, следующий слой нанести ... Ну и тому подобное. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |