Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2018, 21:20   #1
boon
Завсегдатай
 
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
boon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Конечно не знают. 2.0 двигатель с физической точки зрения не может нормально работать на 92м.
степень сжатия выше 11ти едениц. .
не совсем так и тем более не совсем так на моторах с фазиками
да при активной езде, резком педалировании и вообще как говорят газ в пол - однозначно 92 лить низя, НО на малых оборотах до 2000-2500 как обычно ездят спокойные люди разницы не будет, тем более что сейчас более холодные ДВС стали при ЕВРО 4-5, чем были при ЕВРО2
Кому интерсно более подробно - здесь можно почитать
https://www.drive2.ru/b/1048359/

резюме такое - для спокойного ездока 92 даже лучше

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
М
Толпы владельцев Дастера ездят на газу, а электрод из свечи выпал лишь у Рифата...у.
На морей практике, такой случай был только 1 раз и то при переборке ,ДВС на ГАЗ24 в далеком 1995 году, и толи свечу б.у. стукнули, но в момент первого же пуска стал клином - шок был полный - отремонтировали йопта))
при разборе оказалась фарфорка свечи в цилиндре

Короче случай 1 на миллион
boon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 13.03.2018, 21:28   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boon Посмотреть сообщение
резюме такое - для спокойного ездока 92 даже лучше
Из приведённой статьи:

Цитата:
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.

Чаще всего в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но в большинстве случаев – повезет.
PS: Я даже не знаю, как это ездить не превышая 2-2,5 оборотов. Наверное, лучше тогда пешком ходить.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.03.2018, 21:59   #3
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
PS: Я даже не знаю, как это ездить не превышая 2-2,5 оборотов. Наверное, лучше тогда пешком ходить.
На малообьемных бензинках действительно никак, тем более если 1.6, это если только поддерживать скорость, без разгонов совсем. А разгоняться в таких пределах оборотов, считается наоборот вредно.
На обьемных совсем по другому, у меня выше 2500 редко поднимаются обороты, это не мешает идти впереди потока и как то ездят они по многу сотен тыс.

В 2 л лил много 92 бензина, примерно 70/30, 92/95, детонации не слышал, кроме как в жару.

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Вроде и не езжу на нем практически. в неделю может 30км. Так что выбор мотора зависит от того кому принадлежит дастер) Раз изначально что-то пошло не так, то значит не моя это машина.
Заметил чем меньше на машине ездишь, тем больше она делает мозг, особенно если взять соотношение числа поломок/пробег.

Последний раз редактировалось Aleks83; 13.03.2018 в 21:56.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.03.2018, 21:31   #4
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boon Посмотреть сообщение
не совсем так и тем более не совсем так на моторах с фазиками
да при активной езде, резком педалировании и вообще как говорят газ в пол - однозначно 92 лить низя, НО на малых оборотах до 2000-2500 как обычно ездят спокойные люди разницы не будет, тем более что сейчас более холодные ДВС стали при ЕВРО 4-5, чем были при ЕВРО2
...
Очень спорно. Хотел бы посмотреть, как они ездят по мегаполисам на 1-2-3-4 передачах до 2500. И про "холодный" двс - это про ф4р? Вы его температуру мониторили?
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика