|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
С чего бы ему быть большим относительно бензиновых? Практика которую каждый может видеть вокруг не подтверждает ресурсоёмкости турбированных дизелей малого объема, скорей можно найти владельца дизеля с "мутной и бородатой историей"который будет ездить по ушам о беспроблемности, рассматривая в интересующемся потенциального клиента, а вот подтверждения ресурса малообъемных атмосферных бензинок и искать особо не нужно так как таковых полно вокруг каждого.
Также замечу что важным моментом касательно ресурса двигателей является вибронагруженность и вот она то у дизелей выше... Да и что есть правильное обслуживание?... Бензинка то вполне живет с обычным обслуживанием, важно лишь не косячить и отжигать по полной... Вчера кстати в немаленькой компании зашел разговор о именно правильном обслуживании, и что оказалось, 3/4 пользователей знают о маслах лишь название бренда и классификацию по SAE, что ИМХО конечно, но явно недостаточно для сохранения заложенного в движок ресурса. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |