Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2018, 18:44   #1
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Большой. Больше чем у бензинового при правильном обслуживании....
С чего бы ему быть большим относительно бензиновых? Практика которую каждый может видеть вокруг не подтверждает ресурсоёмкости турбированных дизелей малого объема, скорей можно найти владельца дизеля с "мутной и бородатой историей"который будет ездить по ушам о беспроблемности, рассматривая в интересующемся потенциального клиента, а вот подтверждения ресурса малообъемных атмосферных бензинок и искать особо не нужно так как таковых полно вокруг каждого.
Также замечу что важным моментом касательно ресурса двигателей является вибронагруженность и вот она то у дизелей выше...
Да и что есть правильное обслуживание?... Бензинка то вполне живет с обычным обслуживанием, важно лишь не косячить и отжигать по полной...
Вчера кстати в немаленькой компании зашел разговор о именно правильном обслуживании, и что оказалось, 3/4 пользователей знают о маслах лишь название бренда и классификацию по SAE, что ИМХО конечно, но явно недостаточно для сохранения заложенного в движок ресурса.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика