Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2018, 13:47   #1
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Я специально конечно не экспериментировал, но на практическом опыте могу сказать, что в Авто или Локе тронаюсь на раз, а в 2wd бывало, что откатывался когда забывал перевести в Авто ибо никаких помощников при трогании и т.п. нет.
на дороге на 99% не проявится этот момент. Потому никто (в том числе, ОД и Рено) и не может почему-то сказать алгоритм работы и условия подключения задней оси в режиме 2wd. И почему в инструцкии написано, что такого быть не может. Вот в условиях почти вывешенных колес например прямо видно, что задние колеса крутятся (самостоятельно, а не заодно по инерции). Момента видать на них передается совсем немного, но на дороге, даже скользкой, это не помогает ехать сразу при пробуксовке передка, а в других режимах зад помогает быстрее и активнее - вот и нет откатов назад
Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
И естественно ЕСП здесь роли не играет.
на Ф2 может играть роль, только опять же не система в целом, а ее часть, которая "помощь при трогании в гору" - держит тормоз еще пару секунд после снятие ноги с педали
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)

Последний раз редактировалось maslovyu; 22.01.2018 в 13:48.
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 22.01.2018, 14:05   #2
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
...
на Ф2 может играть роль, только опять же не система в целом, а ее часть, которая "помощь при трогании в гору" - держит тормоз еще пару секунд после снятие ноги с педали
А причём здесь ЕСП? Это отдельная функция. Так и называется "система помощи про трогании". Хотите сказать что она сама определяет где гора, а где не гора и сама задействуется через гироскоп? Не знаю как у Рено реализовано, но сильно сомневаюсь, что они сильно заморачивались на этот счёт и скорее всего для её активации надо педальку тормоза сильнее продавить.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика