|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
на Ф2 может играть роль, только опять же не система в целом, а ее часть, которая "помощь при трогании в гору" - держит тормоз еще пару секунд после снятие ноги с педали
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) Последний раз редактировалось maslovyu; 22.01.2018 в 13:48. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
![]() ![]() |
А причём здесь ЕСП? Это отдельная функция. Так и называется "система помощи про трогании". Хотите сказать что она сама определяет где гора, а где не гора и сама задействуется через гироскоп? Не знаю как у Рено реализовано, но сильно сомневаюсь, что они сильно заморачивались на этот счёт и скорее всего для её активации надо педальку тормоза сильнее продавить.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |