Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 17:33   #1
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Товарищ вернулся из поездки в Сочи, хвалился роликом с регистратора. В общем, ЕСПишка им всем конкретно жизнь спасла. Им в лобовую, после неудачного обгона, потащило машину. Уходили они по обочине, думали что кувыркнутся. Но сработала есп, и они прошли как по ниточке. Даже испугаться не успели. Стаж у него солидный, накатан не один миллион километров, так что оценивал он ситуацию вполне трезво. На ролике все просто: они едут по трассе, на встречу идёт колонна. Из колонны выскакивает машина, понимает, что не успевает, уходит на свою сторону. Но очень скользко, машину заносит, и разворачивает на встречку. Товарищ уходит на обочину, объезжает сего джигита, и выходит на полосу. Всё чётко, за пару секунд. Но за бортом не летний асфальт, а очень скользкая трасса. В общем, весьма нужная опция.
Машина не Дастер, Хёндай, Н1, но это даже усложняет, учитывая размеры и массу.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.01.2018, 21:41   #2
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Товарищ вернулся из поездки в Сочи, хвалился роликом с регистратора. В общем, ЕСПишка им всем конкретно жизнь спасла. Им в лобовую, после неудачного обгона, потащило машину. Уходили они по обочине, думали что кувыркнутся. Но сработала есп, и они прошли как по ниточке. Даже испугаться не успели. Стаж у него солидный, накатан не один миллион километров, так что оценивал он ситуацию вполне трезво. На ролике все просто: они едут по трассе, на встречу идёт колонна. Из колонны выскакивает машина, понимает, что не успевает, уходит на свою сторону. Но очень скользко, машину заносит, и разворачивает на встречку. Товарищ уходит на обочину, объезжает сего джигита, и выходит на полосу. Всё чётко, за пару секунд. Но за бортом не летний асфальт, а очень скользкая трасса. В общем, весьма нужная опция.
Машина не Дастер, Хёндай, Н1, но это даже усложняет, учитывая размеры и массу.
В том то и дело что систему не проверишь в ежедневной ситуации, а только в экстренных случаях, которые невозможно смоделировать. Лично мне пару раз ESP поднагадила и я уже её поостерегаюсь. Если был бы выбор, то сейчас не взял бы дастер с приблудами ESP, ASR и ABS - однозначно, лично мне они мешают.

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

Да, забыл мысль сказать - может эти системы просто плохо настроены на заводе ? Так и проверить у нас негде и статистики нет, а пока это лишь слова.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2018, 10:50   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
В общем, ЕСПишка им всем конкретно жизнь спасла.
Остаётся только поверить на слово, что это заслуга именно ЕСП.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2018, 12:37   #4
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию ЕСП и

Вот к вопросу "надо не надо" и кому надо по данной теме.Как пример.
Еду по двух полосному участку Киевки в районе Сухинич,наблюдаю компанию отдыхающую на обочине на новом(без номеров) 200-том Крузаке,далее (км через 10) в зеркале заднего вида наблюдаю следующую картину, обогнал "шаланду" еду,вижу как Крузак,не имея возможности обогнать эту "шаланду" из-за встречного потока пошел на обгон справа,пару раз вильнув машина три раза переворачивается вокруг своей оси по ходу движения и улетает в лесополосу.Вот на Крузаке всех систем безопасности предостаточно,но результат плачевный.Если есть голова(т.е опыт в "переворотах" плюс просто водительский) все системы эти как дополнительная "услуга" от авто и не более.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2018, 22:26   #5
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Вот на Крузаке всех систем безопасности предостаточно,но результат плачевный.Если есть голова(т.е опыт в "переворотах" плюс просто водительский) все системы эти как дополнительная "услуга" от авто и не более.
Когда крузак, с его весом и постоянным полным приводом на скользкой дороге начнет нести, никакие есп уже не помогут. Головой надо думать, а не надеятся на что то..

На дастере и всех авто до него есп не было, щас есть, необходимости в нем не вижу никакой. Постоянный полный привод, отличается на скользкой дороге от переднего очень сильно, это чувствуется, а без есп или с ним без разницы.
Плюс наличия этой системы вижу только в псевдоблокировках при диагоналке.

Последний раз редактировалось Aleks83; 21.01.2018 в 22:43.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2018, 23:21   #6
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
... Постоянный полный привод, отличается на скользкой дороге от переднего очень сильно, это чувствуется...
Соль в том, что привод непостоянный. Момент на заднюю ось разный подаётся и было бы спокойнее с подстраховкой. Ну а так хардкор получается.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.01.2018, 18:16   #7
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 239
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Тоже так думал при покупке,сейчас это мнение изменил,найдите ровную площадку скользкую и погоняйте по ней и все станет ясно.Машина выходит из заносов сама с есп,без нее работает аср также хрустит. но приходится подруливать.Ловить машину.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика