Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2017, 10:27   #1
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 423
chaser chaser
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
дешевле, но не лучше. чаще надёжней, но опять же- зависит от цены. речь, конечно, о гидротрансформаторных коробках.
плюсы автомата ( в сравнении с механикой)- больше тяги на колёсах при одинаковых оборотах двигателя из-за гидротранса. очень сложно заглохнуть посреди лужи. не прерывается ( ну почти) подача момента на колёса ( например, когда в снегу разогнался на первой и пока переключаешься на вторую скорость падает и нужно опять первую втыкать). легко дозировать тягу при съезде с места.

из минусов- нужно следить за оборотами, что бы не перепрыгнула передача при буксовании ( нужно включать ручной режим и вторую передачу).

Механика всегда надежней. Ни от какой цены это не зависит.
Откуда больше тяги на колесах, если у вас появляется ГТ(промежуточное звено)? Наоборот КПД АКПП ниже на 20%. Только МКПП может передать 100% момента. Отсюда идет и всегда больший расход на АКПП и худшая динамика.
+Меньший, чем у автоматической КПП, вес.
+Возможность запуска двигателя при вышедшей из строя аккумуляторной батареи.
+Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 30.06.2017, 10:33   #2
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,493
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Механика всегда надежней.
Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Отсюда идет и всегда больший расход на АКПП и худшая динамика.
Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
+Возможность запуска двигателя при вышедшей из строя аккумуляторной батареи.

Это Вы только что придумали??? хорошая шутка...

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
+Меньший, чем у автоматической КПП, вес.
и на что это влияет? в чем "+"? и что Вы уже взвесили? какая разница в кг???

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
+Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния
о! Точно особенно это "актуально" для новой авто или авто на гарантии
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 12:09   #3
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 423
chaser chaser
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение

Это Вы только что придумали??? хорошая шутка...

и на что это влияет? в чем "+"? и что Вы уже взвесили? какая разница в кг???

о! Точно особенно это "актуально" для новой авто или авто на гарантии
Конечно, придумал. В гугле меня забанили, физику в школе не учил)
Банально смотрим ТТХ Дастер:
МКПП Разгон 10,4с Расход 7,8л
АКПП Разгон 11,7с Расход 8,7л

Если разница в весе ничего не значит, можете бросить пару мешков с песком в багажник и ездить - ведь никакой разницы нет.
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 13:37   #4
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,493
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Конечно, придумал. В гугле меня забанили, физику в школе не учил)
Банально смотрим ТТХ Дастер:
МКПП Разгон 10,4с Расход 7,8л
АКПП Разгон 11,7с Расход 8,7л
Если разница в весе ничего не значит, можете бросить пару мешков с песком в багажник и ездить - ведь никакой разницы нет.
тут нет ответа не на один вопрос и нет не одного факта подтверждающего Ваши слова
в гугле может быть Вас и забанили...
а вот для какого авто эти ТТХ "МКПП Разгон 10,4с Расход 7,8л" они же разные бывают эти Дастеры
да проблема в тапке и в голове управляющего коробкой
да правда еще мешает ПО криво написанное для авто каким-то программером давить на тапку как хочешь...
вот поэтому без разницы... какая у Вас КПП
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика