Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Сайт и форум

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2017, 12:53   #1
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Очень "интересно" пообщались в теме для новичков,только вот новичек как раз ничего и не поймет-что лучше АКПП или КПП для Дастера в его конкретных условиях эксплуатации из всего выше прочитанного.Посчитаться бы сколько нас с АКПП и КПП.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.06.2017, 13:33   #2
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Очень "интересно" пообщались в теме для новичков,только вот новичек как раз ничего и не поймет-что лучше АКПП или КПП для Дастера...
На тест драйвах дилеров обычно всегда в наличии двушка с АКПП, и если у потенциального покупателя есть желание попробовать и определиться это ни разу не проблема,... определяться же с чьих либо слов ИМХО глупо.
Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
...Посчитаться бы сколько нас с АКПП и КПП.
А что тут считаться? Вы (АКПП) меньшинства это факт... Также как факт в том что именно меньшинства, любые, всегда свои предпочтения агрессивно пытаются популяризировать.

Последний раз редактировалось TolR; 21.06.2017 в 13:35.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.06.2017, 13:36   #3
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Очень "интересно" пообщались в теме для новичков,только вот новичек как раз ничего и не поймет-что лучше АКПП или КПП для Дастера в его конкретных условиях эксплуатации из всего выше прочитанного.Посчитаться бы сколько нас с АКПП и КПП.
Я человек механики, за рулем 25 лет, поэтому пока и не стремлюсь на автомат, у меня в крови уже автомат, я не думаю об переключениях уже давно. На 4 ст.АКП сяду только по большой нужде, а дорогие авто с вариаторами последнего поколения 5 и выше АКП мне не по карману. Однако для новичков сесть сразу на АКП - так и сравнивать не будешь. У меня, например, были возможности поездить и на БМВ X5 и на сааб 9-4 в мощных комплектация, но принципиально не хочу потом, когда пересядешь, сравнивать с тем "своим маломощным конём". А значит и советовать я не имею право, обычно человек садиться на ту машину, которая попалась "под руку", немногим у нас дана возможность выбора, тест драйва и покупки машины под себя. Как говорится "как то так".
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 14:10   #4
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Я человек механики, за рулем 25 лет, поэтому пока и не стремлюсь на автомат, у меня в крови уже автомат, я не думаю об переключениях уже давно. На 4 ст.АКП сяду только по большой нужде, а дорогие авто с вариаторами последнего поколения 5 и выше АКП мне не по карману. Однако для новичков сесть сразу на АКП - так и сравнивать не будешь. У меня, например, были возможности поездить и на БМВ X5 и на сааб 9-4 в мощных комплектация, но принципиально не хочу потом, когда пересядешь, сравнивать с тем "своим маломощным конём". А значит и советовать я не имею право, обычно человек садиться на ту машину, которая попалась "под руку", немногим у нас дана возможность выбора, тест драйва и покупки машины под себя. Как говорится "как то так".
Спасибо,это Ваш выбор,кстати,"конь" не маломощный-143 л/с для 1,5т веса это далеко не "маломощный".Я за рулем более 30 лет и перепробовал много вариантов и считаю для себя АКПП лучшим выбором,в остальном,выбор должен быть у каждого.При нынешних ценниках Дастер не является "бюджетным" вариантом.На разных АКПП я ездил (не пробовал,а именно ездил) и скажу вам что данная "коробка" ведет себя по отношению к другим даже лучше в плавности переключений и 4ст. для Дастера (он не для скоростного вождения) вполне достаточно.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.06.2017, 14:30   #5
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Спасибо,это Ваш выбор,кстати,"конь" не маломощный-143 л/с для 1,5т веса это далеко не "маломощный".Я за рулем более 30 лет и перепробовал много вариантов и считаю для себя АКПП лучшим выбором,в остальном,выбор должен быть у каждого.При нынешних ценниках Дастер не является "бюджетным" вариантом.На разных АКПП я ездил (не пробовал,а именно ездил) и скажу вам что данная "коробка" ведет себя по отношению к другим даже лучше в плавности переключений и 4ст. для Дастера (он не для скоростного вождения) вполне достаточно.
Специально не брал АКП, но к 6МКП есть претензии, однако в связи в моей активной рулежкой я бы помер от его задумчивости.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
крепление, домкрат, штатный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика