|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
![]() ![]() |
Парни с ойлклаба скинулись и сделали лабораторный анализ Мотрио!Масло заявлено как: ACEA A3/B4 API SN
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40 (CCS не измеряли). 2) Вязкость при 100С = 12,93 - масло практически тридцатка, низкая вязкость благотворно скажется на экономии топлива - как увидим ниже в масле еще и молибден. В общем оно заточено под экономию топлива. 3) Щелочное число = 11,23 - очень высокое щелочное число, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. 4) Кислотное число = 1,71 - очень низкое кислотное число, что то даже не верится в такое. Но если это так, то это хорошо - очень большой запас до сработки масла. 5) Зольность сульфатная = 1,09 - в норме, как у всех современных полнозольников. 6) Температура вспышки масла = 230С - хорошая температура вспышки, термостабильность масла в норме. 7) Температура застывания = -46С - отлично для 5W-40. 8) Содержание серы = 0,282 - наверное заметили что между показаниями старой лаборатории и новой есть небольшая разница в +0,050 В общем тут все нормально, малое содержание серы говорит о современном пакете присадок.9) В масле присутствует органический молибден - скорее всего трехядерный MoDTC. Снижает трение и износ. 10) Противоизносные присадки на основе фосфора-цинка. При этом обратите внимание что фосфора не много - сберегают современные катализаторы. 11) Бор здесь как беззольный дисперсант способный растворять и удерживать частички во взвеси. 12) Кальций и магний - это детергенты, другими словами моющие присадки. Ик спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Motrio-Ultra-Oil-5W-40-API-SN-FTIR.gif Вывод: Оригинальное масло во всех смыслах, именно таких у лукойла мы еще не видели. То есть, это какая то специальная рецептура для Renault. Масло отличает органический молибден для снижения трения и износа. Хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -46С. Очень хорошие моющие свойства масла - высокое щелочное число. Не высокая зольность сульфатная и содержание серы. Судя по вспышке хорошая термостабильность. Выполнено на основе гидрокрекинговых базовых масел. Уникальное масло в плане "очень экономичной 5W-40, с высокими моющими/нейтрализующими свойствами". Реноводы - вам повезло, весь джентльменский набор.
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » Последний раз редактировалось olenevod; 27.05.2017 в 09:52. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не только с ойлклаба, но и с некоторых рено-клубов тоже, как и некоторые из здесь присутствующих.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
![]() ![]() |
Цитата:
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |