Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2017, 23:07   #1
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Моноприводу ЕСП мешает ехать больше всего, т.к. её фиг отключишь. Малейший намёк на пробуксовку и все , двигатель задушен, участок не преодолён. На 4-4 можно хоть отключить кнопкой и для грязи этого хватит, т.к. большой скорости не будет (чтобы есп назад включилась), а вот если скоростные участки интересуют без ЕСП, тогда 4-4лок даст больше/дольше побуксовать
Почему моноприводному ЕСП мешает ехать больше всего? За 4 года ниразу не пожалел от наличии неотключаемой ЕСП. В штатных режимах работа почти незаметна, в независимости от покрытия дороги идёт как по рельсам трамвай. При пробуксовке срабатывает антипробуксовочная система, Дастер продолжает ехать дальше.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика