Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2017, 19:44   #24
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forsaj50 Посмотреть сообщение
...установили в таком виде (справа), получается вертикальный люфт 2 см, стойка просто гуляет вверх-вниз
Вы не разобрались куда и чего закручивать, а теперь пишите фигня получилась. Нормально соберите всё, тогда и гулять ничего не будет.
У вас сейчас удлинители со слишком короткой верхней резьбовой частью, если собрать, как надо. Самая первая опора должна прижать подшипник гайкой, потом удлиннитель, на него вторую опору. И уже это ставить. А вертикальный ход(люфт по вашему) и нужен для увеличения хода рычага вниз. А то что стойка гуляет при проезде глубоких ям, об этом Регас писал. Он уточнял, что некоторые между двух опор ставят пружину, чтобы не было расхлябанности.

Последний раз редактировалось jimmik; 16.05.2017 в 16:50.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика