|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |||
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В итоге, уже forsaj50 14.04.2017, 06:10 сделал чертёж. http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=348&page=21 И вообще, то что пишет Регас смело делите на 2, т.к. он не понимает устройство и принцим работы амортизационной стойки. Наглядный пример: Цитата:
Добавляя любые проставки выше этой чашки, мы делаем лифт. Характеристики стойки не меняются. Добавляя проставки (резиновые от классики например) ниже этой чашки, мы удлиняем пружину, увеличиваем высоту пружины. Точка равновесия стойки смещается вверх, характеристики амортизатора меняются, ход отбоя уменьшается, ход на сжатие увеличивается. А это вообще смешно Цитата:
Жёскость можно изменить, например новой закалкой/отпуском. Проставками не получится. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ---------- Молодца! Я только летом смогу заняться этим. Обрати внимание на рокот, который появляется у некоторых, при резком старте. Один из форумчан задавил этот рокот, путём постепенного уменьшения зазора между кузовом и верхней обрезиненной тарелкой. Последний раз редактировалось AEN; 20.04.2017 в 21:15. |
|||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |