Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2017, 12:46   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
нет временнЫх потерь на переключениях 6мкпп с короткой первой.
В букваре написано трогаться со 2-й, так что и потерь нет...

---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
И какая практическая польза от этого знания
Сравнить с данными от производителя. Вопрос был именно про смысл чтения данных с сайта РЕНО.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Гораздо лучше делать замер маршруте, с дистанцией 200-500км, который будет включать в себя и равномерное движение, и обгоны, и ускорения, и торможения. Вот это и будет реальный расход в режиме "трасса".
Реальность показывает от 7.7 до 8.7 л/100км - https://www.drive2.ru/l/8026509/
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика