|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Время - спидометр - длина участка - средняя скорость на участке - общее кол-во потраченного топлива - топливо на участке - средний расход на участке 1 09:40 17700 --------- 149,4 2 11:40 17855 155 77,5 161,4 12,0 7,74 3 15:00 18010 155 46,5 173,0 11,6 7,48 4 17:00 18130 120 60,0 181,2 08,2 6,83 5 18:00 18210 080 80,0 186,8 05,6 7,00 6 19:00 18285 075 75,0 192,2 05,4 7,20 7 19:20 18297 012 36,3 192,9 00,7 5,83 Время и километры там записаны +- минута и километр. 1->2 : Новгород объезжали по дальней дороге, т.к. было интересно просто ![]() 2->3 : Считаю, что потеряли как минимум час в Вышнем Волочке из-за большой пробки, хоть и объехали ее часть по маршруту, предложенному патриотами перед нашей Ильменской встречей. Объезжать дальше смысла не было, т.к. первый и ближайший выезд был уже после того самого светофора и поворота + там была заправка 3->4 : остановка на отдых и перекус отняла минут 30-40 4->5 : катимся от-но штатно и без каких-либо интересных моментов 5->6 : свернули перед Клином на большую бетонку. До выезда на участок Клин-Дмитров дорога местами узкая с плохими обочинами + фуры на встречу - не сказать, чтобы приятно. После выезда дорога новая, свежая, едется хорошо, тихо и приятно ![]() 6->7 : Сворачиваем на Дубну. Недалеко от места прошлогодней тусовки, в районе Татищево делают развязку большую, вроде уже настелили даже переезд через ж/д. Чуток проезжаем вперед, дальше по дачным участкам и мы на месте. Общий итог: в пути 9:40, сколько заняла чистая езда специально не замечал, пройдено 598 км, потрачено 43,5л бензина, средний расход 7.27. Полную статистику можно посмотреть в excel-файле и там же навести некоторую аналитику :-) Ради интереса сделал график ср.скорость/расход (что еще можно придумать, чтобы потом строить умозаключения не знаю пока). Что можно сказать : при одинаковой средней скорости (минимальный отрезок был 1 час езды, так что представительность в общем-то нормальная) более-менее равномерной езде (не 150-50-150) можно получить примерно 0.5л (<10%) разброс расхода. А вот если движение максимально сделать равномерным, то можно получить разницу в скорости примерно 15км/ч (~20%) при одинаковом расходе бензина на том же уровне, что и раньше.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) Последний раз редактировалось maslovyu; 02.09.2013 в 16:33. |
|
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |