|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
![]() |
Скажите, пожалуйста: какое напряжение бортовой сети (штатно должно быть?). На сколько я помню это 14.4 вольта, опять же это когда машина работает на ХХ или при движении и включенных фарах? (вот этот момент мне не ясен).
Дело в том, что замерял я борт сеть (через прикуриватель салона, этой самой кЕтайской вольт -метром, что вставляется в прикуриватель). Скажу больше, его я сверял с тестером на клеммах (показания идентичные) - сделал вывод - штукенция не врёт! Дык вот, а теперь расскажу о замерах: 1. завёл авто (с холодного), включились у меня ходовые огни (те, что ставит диллер) - показания: 14.2 вольта! (однако! подумал я, а где же мои 14.4?!!!) Дальше - больше! 2. Прогрел машину. Показания: 14.1 Вольт (при прогреве- 1/10, где-то потеряли)))) 3. Катался по городу (киллометров 5-6 проехал) Показания: 14.1 падали до 13.8 вольт (это во время движения, печка включена на 2-ку, красная зона - на половину, + горят ДХО) 4. Приехал на рынок - заглушил. Простояла минут 20-ть. 5. Завёл, показания: 14.1 вольта (машина стоит, включены ДХО, работает печка, стою на ХХ) 6. Поехал, скорость 40-60 км/ч Показания - Вдруг неожиданно (при тех же условиях, что были выше) стали: 13.8 промаргивало до 13.7 вольта! Во как! Ранее, читал, что нормальное напряжение для борт сети автомобиля это от 13.9 до 14.4 вольта! (и типо, всё, что выше или ниже этих пределов - Является неисправностью - либо генератора, реле-регулятора (диодного моста) Т.е., у меня получается, что как бы вроде - хронический идёт недозаряд АКБ (может, конечно не столь критический)))) Но, всё же! Он есть и это нехорошо.) Кто- как думает по моему случаю? (или у меня всё в ажуре?) Хотя, лично у друга замерял бортовую сеть на шкоде (которой уже было лет семь отроду) и результат был вот такой: 14.5 вольт на ХХ!!! Вот такая история... |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |