Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Генератор и его неисправности (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6371)

Илья468 12.04.2016 20:57

Генератор и его неисправности
 
Вложений: 5
Всем привет! Недавно стал замечать, что напряжение бортовой сети на холодном двигателе не превышает 13.2 В. На горячую - 12.8. При включении ближнего света фар и других потребителей напряжение падает до 12.5В. Почитав форумы Меган, Символ и других Рено, выяснил, что некоторым владельцам помогала замена щёток генератора. Сегодня, как было описано на Драйв2 мегановцем, решил заменить щётки. Купил их от ВАЗ-2101-07, доработал напильником до нужных размеров и припаял. Данная процедура ничего не дала.. Делал, как описано тут https://www.drive2.ru/l/471120/
Теперь решил заменить реле 77 01 208 248, вот только цена оригинального кода не подходит)) В экзисте предлагает за 16 700р, а новый генератор у ОД 18 000. Но есть ещё коды оригинальные Валео, но даже в сервисе по ремонту генераторов Валео не смогли ответить на вопрос, чем отличается наше реле от мегановского (цена у них разниться) Внешне похожие реле (двухконтактные, т.к. разъём с двумя контактами, у Меганов встречаются с одим и двумя) двухконтактные Валео 593546, Валео 595243 - они очень похожи на наш.
Наш генератор на 2.0 TG12C092, оригинальный код 231007562R
На фото щётки новые и старые, реле

dg972 12.04.2016 21:33

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 408005)
Теперь решил заменить реле 77 01 208 248, вот только цена оригинального кода не подходит)) В экзисте предлагает за 16 700р,

Аналоги
Mobiletron
VRPR1424
1 979 ₽
Остальные предложения
oт 6 дн.
oт 1 981 ₽
Регулятор генератора
RV1549A
860 ₽
Остальные предложения
oт 8 дн.
oт 1 009 ₽
Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 408005)
Теперь решил заменить реле 77 01 208 248, вот только цена оригинального кода не подходит)) В экзисте предлагает за 16 700р,

Не знаю как будет работать аналог за 860 рублей...
Гена снимется легко?

Илья468 12.04.2016 22:02

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 408019)
Гена снимется легко?

Генератор я не снимал. Чтобы его снять там пол машины надо разобрать. Мешает все. Начиная от трубок кондиционера и гидроусилителя и заканчивая радиатором. Там вроде насос ГУРА надо снимать.....
Короче лишний раз не снимешь.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 408019)
Регулятор генератора
RV1549A
860 ₽

Этот я видел но он меня смущает))))

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 408005)
двухконтактные Валео 593546, Валео 595243

А вот эти?

Strusto 12.04.2016 22:02

Илья468, а с другим аккумулятором не пробовал?

Илья468 12.04.2016 22:26

Главный вопрос релюха как на мегане или нет?

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 408035)
двухконтактные Валео 593546, Валео 595243

Аккумулятор новый. Дело точно не в нем. У меня был старый аккум которого хватало на один раз крутануть, а напряжение в сети норма.

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Видимо релюхи все же одинаковые с канго, меган и т.д. Отличия только в контактах разъема.

Серёга-73 13.04.2016 04:43

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 408036)
Аккумулятор новый. Дело точно не в нем. У меня был старый аккум которого хватало на один раз крутануть, а напряжение в сети норма.

Может проблемма в диодах диодного моста... Гена почти выдавал норму, но стоило подключить к осуилографу стало ясно 2 из трёх периодов за обборот гена работает, а в 1/3 периоде напряжуха пропадает... Вроде в бортовой сети норма (меря цифровым вольтметром) а на самом деле недодача периода выпрямленного напряжения! Проблемма была в одном сгоревшем силовом диоде выпрямительного моста...

Abeev1 13.04.2016 07:25

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 408079)
Может проблемма в диодах диодного моста... Гена почти выдавал норму, но стоило подключить к осуилографу стало ясно 2 из трёх периодов за обборот гена работает, а в 1/3 периоде напряжуха пропадает... Вроде в бортовой сети норма (меря цифровым вольтметром) а на самом деле недодача периода выпрямленного напряжения! Проблемма была в одном сгоревшем силовом диоде выпрямительного моста...

Так и есть. Правильнее осциллографом смотреть. Вольтметр не успеет такие отклонения показать (цифровой мультиметр).
http://s018.radikal.ru/i513/1604/0d/c7e8228b0534.png

Илья468 13.04.2016 07:52

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 408079)
Может проблемма в диодах диодного моста...

Возможно все. Просто хотел начать с малого. Ведь генератор снять не так просто.

---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ----------

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 408101)
Так и есть. Правильнее осциллографом смотреть. Вольтметр не успеет такие отклонения показать (цифровой мультиметр).

Осциллографа у меня нет.

Илья468 13.04.2016 08:41

Интересно, а в сервисе мне смогут без снятия продиагностировать? А то читаю на сайтах сервисов, написано с разборкой генератора диагностика, а значит снимать надо точно.

Abeev1 13.04.2016 09:25

Подключить осциллограф к клемам можно и без снятия. Хотя бы будет видно прямая линия, или нет.

Abeev1 13.04.2016 09:35

Вложений: 1
Проверка с токовыми клещами.

Илья468 13.04.2016 23:11

Сегодня в поисках осциллографа и мастера, который умеет с ним обращаться, объездил несколько сервисов в районе. То аппарата нет, то пользоваться не умеют.
В последнем из мест порекомендовали, как и везде снять генератор для проверки. Цену съёма от 1000 руб, но когда увидел расположение "больного", цена стала расти. Начал дотошно расспрашивать что да как. В итоге электрик решил сам проверить напряжение. Оно оказалось в норме! Хотя ещё утром было не очень. Видимо, пока я поездил сегодня по делам и по сервисам, постоял в Московских пробках (примерно км 230) щётки притёрлись. А может где-то контакт?
Интересно, что с диагностического разъёма ОБД2 показывает меньше и до и после ремонта.
Теперь на клемах аккумулятора без нагрузки на х.х 14,2 В., под нагрузкой фар и т.д 13,8-13,9.
Надеюсь поработает еще мой генератор))))

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

P.S. Еще узнал от электриков, что оказывается щетки на генераторе надо проверять каждые 50-60 тыс. км. А ездить то когда?)))))

Серёга-73 13.04.2016 23:50

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 408118)
Интересно, а в сервисе мне смогут без снятия продиагностировать? А то читаю на сайтах сервисов, написано с разборкой генератора диагностика, а значит снимать надо точно.

На преведущей авто при начале гемороя с зарядкой поехал к этим горе-электронщикам... всё есть, даже стенд для испытания гены есть... только нет осцилографа... Тогда мне они поставили диагноз-Здоров... Но я тогда разобрал гену и прозванил диоды... был в обрыве один силовой и один мелкий (слабоамперный, который запитывает регулятор напряжения, регулятор напряжения-который регулирует ток обмотки возбуждения). Если слаботочный перепоять я мог, то силовой диод-таблетку перепресовать-увы никак... в итоге купил новый диодный мост...

kelt 14.04.2016 07:39

Товарищи , я немного не в тему. Но тут померил напряжение в фазе 2 , выводил на дисплей магнитолы . Показывает 13,4 - в максимуме 13, 6 . Насколько я помню - норма 14,2.
Подскажите - что то с регулятором ???

Strusto 14.04.2016 07:43

Цитата:

Сообщение от kelt (Сообщение 408410)
Товарищи , я немного не в тему. Но тут померил напряжение в фазе 2 , выводил на дисплей магнитолы . Показывает 13,4 - в максимуме 13, 6 . Насколько я помню - норма 14,2.
Подскажите - что то с регулятором ???

ИМХО, но корректнее измерять напряжение непосредственно на клеммах АКБ, а не смотреть на магнитолах, Торках и прочих показометрах в прикуриватель, и только потом делать выводы о работе генератора.

Илья468 14.04.2016 08:58

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 408412)
ИМХО, но корректнее измерять напряжение непосредственно на клеммах АКБ, а не смотреть на магнитолах, Торках и прочих показометрах в прикуриватель, и только потом делать выводы о работе генератора.

Все правильно. Показания магнитол и т.д. отличаются от напряжения на клеммах аккумулятора.

cdover 30.04.2016 12:27

Стал очень греться генератор
 
на днях заметил посторонний шум(вой) под капотом. На панели никаких тревожных сигналов не светится. Дотронулся до выводной клемме генератора, обжог руку, обмотка статора также перегрета. Уровень масла в норме. Машина до этого длительное время (1 год) не использовалась. Подскажите на что следует обратить внимание, где поискать причину?

Duster 2.0 4x4 бензин, Privilege, 2012 г.

Дмитрий Сталь 30.04.2016 17:55

Первое, что сразу приходит на ум.
Подшипники высохли, как вариант.

ХОЧУ 30.04.2016 17:59

Цитата:

Сообщение от cdover (Сообщение 412699)
Дотронулся до выводной клемме генератора, обжог руку,

Возможно закис контакт...

aGt 30.04.2016 19:23

Все правильно,здесь возможны оба варианта.
А для проверки наверное на холодную стоит проверить. Т.е. сразу после утреннего пуска например, или продолжительной стоянки. Если через короткий промежуток произошел нагрев -"электрика",через некоторое время то от "механика".


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors