|
Генератор и его неисправности
Вложений: 5
Всем привет! Недавно стал замечать, что напряжение бортовой сети на холодном двигателе не превышает 13.2 В. На горячую - 12.8. При включении ближнего света фар и других потребителей напряжение падает до 12.5В. Почитав форумы Меган, Символ и других Рено, выяснил, что некоторым владельцам помогала замена щёток генератора. Сегодня, как было описано на Драйв2 мегановцем, решил заменить щётки. Купил их от ВАЗ-2101-07, доработал напильником до нужных размеров и припаял. Данная процедура ничего не дала.. Делал, как описано тут https://www.drive2.ru/l/471120/
Теперь решил заменить реле 77 01 208 248, вот только цена оригинального кода не подходит)) В экзисте предлагает за 16 700р, а новый генератор у ОД 18 000. Но есть ещё коды оригинальные Валео, но даже в сервисе по ремонту генераторов Валео не смогли ответить на вопрос, чем отличается наше реле от мегановского (цена у них разниться) Внешне похожие реле (двухконтактные, т.к. разъём с двумя контактами, у Меганов встречаются с одим и двумя) двухконтактные Валео 593546, Валео 595243 - они очень похожи на наш. Наш генератор на 2.0 TG12C092, оригинальный код 231007562R На фото щётки новые и старые, реле |
Цитата:
Mobiletron VRPR1424 1 979 ₽ Остальные предложения oт 6 дн. oт 1 981 ₽ Регулятор генератора RV1549A 860 ₽ Остальные предложения oт 8 дн. oт 1 009 ₽ Цитата:
Гена снимется легко? |
Цитата:
Короче лишний раз не снимешь. ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ---------- Цитата:
|
Илья468, а с другим аккумулятором не пробовал?
|
Главный вопрос релюха как на мегане или нет?
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ---------- Видимо релюхи все же одинаковые с канго, меган и т.д. Отличия только в контактах разъема. |
Цитата:
|
Цитата:
http://s018.radikal.ru/i513/1604/0d/c7e8228b0534.png |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ---------- Цитата:
|
Интересно, а в сервисе мне смогут без снятия продиагностировать? А то читаю на сайтах сервисов, написано с разборкой генератора диагностика, а значит снимать надо точно.
|
Подключить осциллограф к клемам можно и без снятия. Хотя бы будет видно прямая линия, или нет.
|
Вложений: 1
Проверка с токовыми клещами.
|
Сегодня в поисках осциллографа и мастера, который умеет с ним обращаться, объездил несколько сервисов в районе. То аппарата нет, то пользоваться не умеют.
В последнем из мест порекомендовали, как и везде снять генератор для проверки. Цену съёма от 1000 руб, но когда увидел расположение "больного", цена стала расти. Начал дотошно расспрашивать что да как. В итоге электрик решил сам проверить напряжение. Оно оказалось в норме! Хотя ещё утром было не очень. Видимо, пока я поездил сегодня по делам и по сервисам, постоял в Московских пробках (примерно км 230) щётки притёрлись. А может где-то контакт? Интересно, что с диагностического разъёма ОБД2 показывает меньше и до и после ремонта. Теперь на клемах аккумулятора без нагрузки на х.х 14,2 В., под нагрузкой фар и т.д 13,8-13,9. Надеюсь поработает еще мой генератор)))) ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ---------- P.S. Еще узнал от электриков, что оказывается щетки на генераторе надо проверять каждые 50-60 тыс. км. А ездить то когда?))))) |
Цитата:
|
Товарищи , я немного не в тему. Но тут померил напряжение в фазе 2 , выводил на дисплей магнитолы . Показывает 13,4 - в максимуме 13, 6 . Насколько я помню - норма 14,2.
Подскажите - что то с регулятором ??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Стал очень греться генератор
на днях заметил посторонний шум(вой) под капотом. На панели никаких тревожных сигналов не светится. Дотронулся до выводной клемме генератора, обжог руку, обмотка статора также перегрета. Уровень масла в норме. Машина до этого длительное время (1 год) не использовалась. Подскажите на что следует обратить внимание, где поискать причину?
Duster 2.0 4x4 бензин, Privilege, 2012 г. |
Первое, что сразу приходит на ум.
Подшипники высохли, как вариант. |
Цитата:
|
Все правильно,здесь возможны оба варианта.
А для проверки наверное на холодную стоит проверить. Т.е. сразу после утреннего пуска например, или продолжительной стоянки. Если через короткий промежуток произошел нагрев -"электрика",через некоторое время то от "механика". |
Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors