|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
![]() |
Вот так выглядит это место на моем авто.
Может ТС замутить опрос по поводу этого узла? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
![]() |
Цитата:
На моем дорестайле это место тоже в масляном налете. Пробег около 44к. Показывал диагносту при прохождении ТО - говорит, что самое негерметичное соединение в системе. Пока наблюдаю. Последний раз редактировалось MZhern; 27.02.2017 в 09:39. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Завсегдатай
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
![]() |
Цитата:
Сейчас ТО-6 на носу. Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно, а вот если капельки будут, то это уже о-го-го))) |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
![]() |
Цитата:
... на следующем заезде к ОД буду настаивать на снятии патрубка, интрекулера и диагностики турбины... заканчивается гарантия. п.с. за уровнем масла слежу - на месте за 3 тыс.км Фото: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() ![]()
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 | |
|
Завсегдатай
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
![]() |
Цитата:
Я правильно понимаю? В рестайле оно по другому устроено, и там ничего не подтекает. В рестайлах подтекает на стыке после турбины к интеркулеру. Как в вашем случае выглядит этот узел? p.s. наверно нужно сделать фото общего плана моторного отсека, чтобы понятнее было. Последний раз редактировалось RuslanVa; 27.02.2017 в 18:50. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#6 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
![]() |
Цитата:
Все верно. Патрубок после интеркулера. Место расположение патрубка(на цифры внимания можно не обращать): ![]() Что нас объединяет, это соединение патрубков при помощи "скобы". В случае дорестайла так крепится патрубок с интеркулера на заслонку, на рестайле -патрубок идущий на интеркулер. Может дело в негерметичном креплении? Последний раз редактировалось MZhern; 27.02.2017 в 20:36. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |