Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2017, 01:36   #1
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

Вот так выглядит это место на моем авто.
Может ТС замутить опрос по поводу этого узла?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0765.JPG
Просмотров: 2841
Размер:	1.94 Мб
ID:	69512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0767.JPG
Просмотров: 2264
Размер:	2.91 Мб
ID:	69513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0766.JPG
Просмотров: 2322
Размер:	2.54 Мб
ID:	69514  
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 27.02.2017, 09:32   #2
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
Вот так выглядит это место на моем авто.
Может ТС замутить опрос по поводу этого узла?
Патрубок, который с интеркулера идет?

На моем дорестайле это место тоже в масляном налете. Пробег около 44к. Показывал диагносту при прохождении ТО - говорит, что самое негерметичное соединение в системе. Пока наблюдаю.
__________________

Последний раз редактировалось MZhern; 27.02.2017 в 09:39.
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2017, 11:25   #3
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Патрубок, который с интеркулера идет?

На моем дорестайле это место тоже в масляном налете. Пробег около 44к. Показывал диагносту при прохождении ТО - говорит, что самое негерметичное соединение в системе. Пока наблюдаю.
Я на ТО-3 обратил внимание.
Сейчас ТО-6 на носу.
Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно, а вот если капельки будут, то это уже о-го-го)))
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2017, 15:27   #4
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
Я на ТО-3 обратил внимание.
Сейчас ТО-6 на носу.
Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно, а вот если капельки будут, то это уже о-го-го)))
Наш ОД сказал все в норме, можно ездить. Как мне кажется - неисправность ... на следующем заезде к ОД буду настаивать на снятии патрубка, интрекулера и диагностики турбины... заканчивается гарантия.

п.с. за уровнем масла слежу - на месте за 3 тыс.км

Фото:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2017, 18:49   #5
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Наш ОД сказал все в норме, можно ездить. Как мне кажется - неисправность ... на следующем заезде к ОД буду настаивать на снятии патрубка, интрекулера и диагностики турбины... заканчивается гарантия.

п.с. за уровнем масла слежу - на месте за 3 тыс.км

Фото:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


У вас похоже дорестайл. И это место входа патрубка после интеркулера.
Я правильно понимаю?
В рестайле оно по другому устроено, и там ничего не подтекает.
В рестайлах подтекает на стыке после турбины к интеркулеру.
Как в вашем случае выглядит этот узел?

p.s. наверно нужно сделать фото общего плана моторного отсека, чтобы понятнее было.

Последний раз редактировалось RuslanVa; 27.02.2017 в 18:50.
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2017, 20:14   #6
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
У вас похоже дорестайл. И это место входа патрубка после интеркулера.
Я правильно понимаю?
В рестайле оно по другому устроено, и там ничего не подтекает.
В рестайлах подтекает на стыке после турбины к интеркулеру.
Как в вашем случае выглядит этот узел?

p.s. наверно нужно сделать фото общего плана моторного отсека, чтобы понятнее было.

Все верно. Патрубок после интеркулера.

Место расположение патрубка(на цифры внимания можно не обращать):



Что нас объединяет, это соединение патрубков при помощи "скобы". В случае дорестайла так крепится патрубок с интеркулера на заслонку, на рестайле -патрубок идущий на интеркулер. Может дело в негерметичном креплении?
__________________

Последний раз редактировалось MZhern; 27.02.2017 в 20:36.
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика