есть ли у кого на дизеле такое ? (масло,запах в салоне)
купил дастер дизель 4х4 Ф2(рестайл) , езжу - радуюсь ) ни косяков ни проблем и тут вдруг : ..
1) появилось примерно после 25 тыс.км. пробега , утром при запуске на холодную - запах выхлопа в салон прет (через систему вентиляции - четкий запах) , не клубами конечно , но сидеть уже не получится там .. открыл капот , да ... воняет но понять откуда не получается (( на прогретом такого нет, либо чуть чуть совсем (оф дилер уверяет что надо насадку на выхлопную трубу надеть - удлинить) Но мое предположение что это может из -за забитого клапана РОГ (EGR) Солярка то в Питере не очень ( тут я про ДТ писал - http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=213&page=12 ) 2) не знаю как этот узел называется на фото - красным обвел (это первый мой дизель) . http://www.duster-clubs.ru/forum/pic...pictureid=5291 . но масло так активно потеет что ... начинает напрягать (оф. дилер заявил - ну что вы хотите? Этож дизель ! это нормально ) ..залило почти всю клап крышку по периметру , на бензиновых дастерах у меня не было такого и в помине , а тут .. ((( Может там что то почистить надо ?? или само соединение как то обжать ?? В целом машина отлично едет, заводится без проблем , скоро вот чиповать буду - коплю монетки ). . http://www.duster-clubs.ru/forum/pic...pictureid=5292 |
Уровень масла проверьте ! Перелив тоже пагубно влияет ! Я стараюсь держать уровень масла на щупе по середине ! В красном кружечке на фото похоже на патрубок который под давлением воздуха идёт от турбины на интеркулер ! Масло через турбину гонит, а тут 2 варианта: либо турбина накрывается, либо уровень масла высокий ! У меня дорестайл , такого и даже подобного нет ! Пробег 82000 км.
|
спасибо !!! масло не доходит до верхней метки примерно 5мм .... это критично ??
. http://www.duster-clubs.ru/forum/pic...pictureid=5293 с учетом того что протекло .. наверное и будет верхний уровень или даже чуть боле того ..(( блин, нафик льют официалы столько ?? |
Цитата:
|
Цитата:
ставьте авто по розе ветров))))) первые 20-30 секунд, особенно зимой двигатель "богатИт" просто привыкли к выхлопу бензина, у дизеля он "помясистей")) |
Я думаю что за 25к на дизеле от бензина человек отвык.
Оно как бы да-многие дизеля сопливят, но не после 25к а после 100-150к минимум! Темнят ваши од. Чип-лично мое мнение. Такой двигатель есть от68 до 110 лошадей, в зависимости от топливной и турбины. Вы уверены что чиповать ваш самый разогнаный вариант это хорошая идея? А воняет реально выхлопом? (Это индивидуально конечно, но на мой "нюх" :) после фап и т.п.европримочек запах не сильный-может масляные сопли нагреваются и пахнут? |
Турбина масло пропускать начала, к дилеру пусть меняют, дальше хуже будет, у меня дизельном рабочем Санта-Фе тоже самое, но денег на ремонт у начальства нашего нет, так и езжу!!https://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
|
Как вариант ещё бы проверить прокладки на выхлопной системе рядом с коллектором в моторном отсеке. Может как раз на холодную подсекает , а прогреется всё путём. Если так то дальше будет подсекать и на горячую.
|
Цитата:
|
Такая же хрень с запахом в салоне у меня была на КИА Соренто после 370 тысяч пробега, у одной форсунки треснуло уплотнительное кольцо, замена ничего не дала, пришлось менять корпус форсунки. Кстати сказать, это единственная проблема с двигателем!
|
Всем спасибо за ответы ) Вчера был у дилера (рольф на полюстровском) до этого всегда в лахте обслуживался . Они очень удивились тому что на предыдущих ТО в лахте ничего не предприняли по поводу протечки масла . Заказали патрубок (который над двигателем идет ) ,в нем в сборе идет какое то кольцо уплотнительное - подозревают что по нему "просекает" выхлоп ... там как раз рядом воздухозабор в салон находится ... вот и засасывает . В общем жду деталь , поменяют - посмотрим . Делают все по гарантии . Уверили что турбина жива и мол не беспокойтесь . На всяк случай сам уже откачал чуть масла , посередке щупа оставил уровень.
По поводу чип тюнинга : оф дилер чипует до 130 л.с. (сейчас 109) и сказали что это не предел. Хотя машина едет отлично, грех жаловаться, но как всегда - хочется ж еще чуток добавить )) По поводу "воняет" : да воняет реально , я то поморщусь но открыв окошко и высижу может , но ребенок не может высидеть - рвется на воздух . То есть зимой пока греется машина и ты ее обметаешь от снега не оставить уже в салоне никого - неудобно очень . А по ощущениям... .. когда на бенз.дастере 2.0 ездил то в пробе бывало как пахнет от старого автобуса или камаза дизелем ... вот примерно так же и у меня по утрам . P.S.- а как понять вообще что турбина накрывается ?? тянет хуже ? или , я читал где то , свистит что то там ... ? |
Интерестно откуда всё же масло берётся ?! А по поводу запаха в салоне, я ставлю циркуляцию воздуха по салону и выхлопом не пахнет ! Зимой у меня после запуска тоже сильно воняет !
|
Цитата:
|
Цитата:
|
От чипа просто поршня полопаются и шатуны погнутся. 130 имхо многовато с этого двигателя снимать.
|
Цитата:
блок двигателя может накрытся от чего угодно! тем более ,"если незнаю, чиповал ли" ... может гидроудар был... а может и замена двигателя была.. есть заключение экспертизы? если нет, то это вброс тупой информациии! вот трансмиссия... коробас, муфта, шрусы....может не выдеражать "дохлый" крутящий момент это более вероятно. |
Цитата:
На каком-то ТО показывал мастеру- ответили, типа, забей. Сейчас пробег к 60 т.км. подходит. Может их на ТО-6 напрячь по этой теме еще разок?))) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ---------- Цитата:
|
Кстати, насчет "откачал масла до пол уровня". По идее для этого двигла идеал 2/3-3/4 уровня. Турбине зело масло нуна ;)
|
Вложений: 3
Вот так выглядит это место на моем авто.
Может ТС замутить опрос по поводу этого узла? |
Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors