|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Партнер клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Поймите меня правильно, интересуюсь, не скандала ради, а общей пользы для. Возьмем, к примеру, любой абстрактный автомобиль из абстрактного же потока, который по какой-то причине ЕДИНСТВЕННЫЙ не вписывается в поворот дороги. Интересно же узнать, что не так с авто или с водителем? Типа, возможные варианты: а. Резина не по сезону. Делаем вывод: нельзя ездить на резине не соответствующей сезону. б. Водитель в нетрезвом состоянии. Делаем вывод: нельзя употреблять спиртосодержащие жидкости перед поездкой. Надеюсь, Вы меня поняли. ![]() Анекдот в тему вспомнился: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Гонки, авторалли, комментатор:
- Итак, к трибунам приближается французский гонщик, скорость 160, на повороте он сбрасывает скорость до 150, удачно вписывается в поворот и выезжает на финишную прямую. - Внимание, к трибунам приближается американский гонщик, скорость 170, на повороте он сбрасывает скорость до 160, поворот пройден отлично, выезжает на финишную прямую. - Русский гонщик, скорость 200, на повороте он увеличивает скорость до 230 и... НЕ вписывается в поворот, переворачивается, вылезает из разбитой машины и с криком в сторону трибун "Хрен ли вы тут расселись?", выходит на финишную прямую. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | ||
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Отвечая ранее я имел ввиду в разных городах,разное мнение...а не по своей ситуации.Цитата:
.Хм.. .вообще то интересная постановка вопроса. Даже честно не знаю и сейчас на все 100%..Как бы в движении все,и задачи были другие... Как ехали "другие"...По второму,соседнему ряду с одной скоростью ,лишь отставая на корпус /пол корпуса Шнива шла..И когда тащило..,а боковой интервал же во время движения все равно контролируешь... ну не знаю... боковым зрением из-за диагонали траектории ...или зеркал... видел,что ее водитель оттормаживался меня пропуская...ну как бы в такой ситуации на автомате работаешь...как бы выравниваешь и контролируешь одновременно. Машина шла не с поворотом морды,а как бы сохраняя правильное положение но скользящая вбок,получалась диагональ.. Скользящая вбок машина уже частично не имеет сцепления с дорогой,что говорит о дорожных условиях... За идущем следом,в моем ряду,я не следил соответственно.И что на том же месте происходило не ведомо.. Вообще, многое при вождении на режиме "автомат" работает,ноги ,голова,руки ну как бы на моторике с контролем...не знаю как объяснить. Ну и понятно,"подрезка" как бы получилась,но люди адекватные же... видели что произошло...никто из соседей пальцем у виска не крутил, в последующем,при остановке на светофоре. А участок дороги смотрел позже,уже при более свободной дороге вечером.(Опять к вопросу причин,почему "единственный") Ну, что могу еще сказать,при движении в потоке между светофорами,всегда стараюсь чтобы бибика с соседней полосы не шла параллельно...а располагалась в положении "шахматки",ну и многие так стараются передвигаться,кроме "молодежи".... Этим оставляешь себе место для маневра... Ну и просто, на отдельных дорогах, в две полосы иногда машины не встанут из-за снежного бруствера. Как то так,если сумбурно,не писатель сорри..
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 17.12.2016 в 21:34. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |