Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.43%
Auto 206 39.24%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.71%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.24%
Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2016, 16:52   #1
alexx12345
Партнер клуба
Член клуба
 
Аватар для alexx12345
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
alexx12345 alexx12345 alexx12345
Smile

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
2. Что значит "у всех всё норм, а Вас вынесло"? Я не знаю условия "у всех", и их режим движения...
А что это может значить, если Вы сами давеча писали, что двигались в потоке со скоростью потока? Или это уже Ваши "домыслы"? Тогда, пардоньте.
Поймите меня правильно, интересуюсь, не скандала ради, а общей пользы для. Возьмем, к примеру, любой абстрактный автомобиль из абстрактного же потока, который по какой-то причине ЕДИНСТВЕННЫЙ не вписывается в поворот дороги. Интересно же узнать, что не так с авто или с водителем?
Типа, возможные варианты:
а. Резина не по сезону. Делаем вывод: нельзя ездить на резине не соответствующей сезону.
б. Водитель в нетрезвом состоянии. Делаем вывод: нельзя употреблять спиртосодержащие жидкости перед поездкой.
Надеюсь, Вы меня поняли.

Анекдот в тему вспомнился:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Гонки, авторалли, комментатор:
- Итак, к трибунам приближается французский гонщик, скорость 160, на повороте он сбрасывает скорость до 150, удачно вписывается в поворот и выезжает на финишную прямую.
- Внимание, к трибунам приближается американский гонщик, скорость 170, на повороте он сбрасывает скорость до 160, поворот пройден отлично, выезжает на финишную прямую.
- Русский гонщик, скорость 200, на повороте он увеличивает скорость до 230 и... НЕ вписывается в поворот, переворачивается, вылезает из разбитой машины и с криком в сторону трибун "Хрен ли вы тут расселись?", выходит на финишную прямую.
__________________




alexx12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.12.2016, 20:27   #2
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
А что это может значить, если Вы сами давеча писали, что двигались в потоке со скоростью потока? Или это уже Ваши "домыслы"? Тогда, пардоньте.
Мы не поняли друг друга Отвечая ранее я имел ввиду в разных городах,разное мнение...а не по своей ситуации.

Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
Поймите меня правильно, интересуюсь, не скандала ради, а общей пользы для. Возьмем, к примеру, любой абстрактный автомобиль из абстрактного же потока, который по какой-то причине ЕДИНСТВЕННЫЙ не вписывается в поворот дороги. Интересно же узнать, что не так с авто или с водителем?
Типа, возможные варианты:
а. Резина не по сезону. Делаем вывод: нельзя ездить на резине не соответствующей сезону.
....
Надеюсь, Вы меня поняли.
Резина Хака 7...все шипы на месте..Второе не приемлемо .
Хм.. .вообще то интересная постановка вопроса. Даже честно не знаю и сейчас на все 100%..
Как бы в движении все,и задачи были другие...
Как ехали "другие"...По второму,соседнему ряду с одной скоростью ,лишь отставая на корпус /пол корпуса Шнива шла..И когда тащило..,а боковой интервал же во время движения все равно контролируешь... ну не знаю... боковым зрением из-за диагонали траектории ...или зеркал... видел,что ее водитель оттормаживался меня пропуская...ну как бы в такой ситуации на автомате работаешь...как бы выравниваешь и контролируешь одновременно. Машина шла не с поворотом морды,а как бы сохраняя правильное положение но скользящая вбок,получалась диагональ..
Скользящая вбок машина уже частично не имеет сцепления с дорогой,что говорит о дорожных условиях...

За идущем следом,в моем ряду,я не следил соответственно.И что на том же месте происходило не ведомо..

Вообще, многое при вождении на режиме "автомат" работает,ноги ,голова,руки ну как бы на моторике с контролем...не знаю как объяснить. Ну и понятно,"подрезка" как бы получилась,но люди адекватные же... видели что произошло...никто из соседей пальцем у виска не крутил, в последующем,при остановке на светофоре.

А участок дороги смотрел позже,уже при более свободной дороге вечером.(Опять к вопросу причин,почему "единственный")

Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
...в потоке со скоростью потока?..
Ну, что могу еще сказать,при движении в потоке между светофорами,всегда стараюсь чтобы бибика с соседней полосы не шла параллельно...а располагалась в положении "шахматки",ну и многие так стараются передвигаться,кроме "молодежи".... Этим оставляешь себе место для маневра... Ну и просто, на отдельных дорогах, в две полосы иногда машины не встанут из-за снежного бруствера.

Как то так,если сумбурно,не писатель сорри..
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 17.12.2016 в 21:34.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика