|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Завсегдатай
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Специальное провоцирование при тестах,и отсутствие...не говорит о невозможности ситуаций в жизни... Для такого проявления поведения, должно совпасть несколько условий. По своей ситуации с выносом, при подключении задка,сделал такой вывод. Плохое дорожное покрытие,с переменными условиями сцепления колес.Специально, позже, рассматривал участок дороги,для понимания... Кратко.Движение было со светофора,на участке за перекрестком,участок прямой,скорость до 40,резких педалирований не было,асфальт,снежная каша,отдельные шишки наледи в виде булыжника.... Поведение при подключении,без пинка.Резкая смена траектории движения,снос по диагонали, вынос с крайней правой на соседнии две попутные полосы. Колесо скорее подпрыгивало (подпрыгнуло),получилась разница скоростей между колесами,резкая разница при сцеплении и приземлении о покрытие,задок и подключился...Определенные действия по стабилизации,интервалы и дистанция, действия соседей по потоку,аврийкой "поблагодарил" за вовремя оттормазившихся соседей...все....едем дальше.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 07:22. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |