Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.43%
Auto 206 39.24%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.71%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.24%
Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2016, 06:10   #1
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Олег! Я уже всё сказал по этому поводу! Теперь уже ваша очередь изучать работу муфты..... Ещё раз всем спасибо, и до встречи в других темах!
Говорите что хотите и слушайте кого хотите, я уже 5 лет на практике изучаю работу всех режимов и никакого "пинка" на "АВТО" никогда не получал и обочину хватал и на гололёд попадал, машина всегда предсказуема и четко держит траекторию, только педалькой газа не играйте! У "Субарика" тоже муфта и нет режима 2вд, так что не парьтесь и используйте возможности своей машины на 100%, вы за это заплатили, наслаждайтесь и доминируйте на зимних дорогах
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 16.12.2016, 07:07   #2
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Говорите что хотите и слушайте кого хотите, я уже 5 лет на практике изучаю работу всех режимов и никакого "пинка" на "АВТО" никогда не получал и обочину хватал и на гололёд попадал, машина всегда предсказуема и четко держит траекторию, только педалькой газа не играйте! У "Субарика" тоже муфта и нет режима 2вд, так что не парьтесь и используйте возможности своей машины на 100%, вы за это заплатили, наслаждайтесь и доминируйте на зимних дорогах
Повторю, многое индивидуально! У нас в принципе одинаковые условия.
Специальное провоцирование при тестах,и отсутствие...не говорит о невозможности ситуаций в жизни...
Для такого проявления поведения, должно совпасть несколько условий.
По своей ситуации с выносом, при подключении задка,сделал такой вывод.
Плохое дорожное покрытие,с переменными условиями сцепления колес.Специально, позже, рассматривал участок дороги,для понимания...
Кратко.Движение было со светофора,на участке за перекрестком,участок прямой,скорость до 40,резких педалирований не было,асфальт,снежная каша,отдельные шишки наледи в виде булыжника....
Поведение при подключении,без пинка.Резкая смена траектории движения,снос по диагонали, вынос с крайней правой на соседнии две попутные полосы.
Колесо скорее подпрыгивало (подпрыгнуло),получилась разница скоростей между колесами,резкая разница при сцеплении и приземлении о покрытие,задок и подключился...Определенные действия по стабилизации,интервалы и дистанция, действия соседей по потоку,аврийкой "поблагодарил" за вовремя оттормазившихся соседей...все....едем дальше.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 07:22.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика