|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тут ещё такой нюанс, о котором мало говорится. Если бы я ездил на машине с ESP, то наверное, зимой всё-таки выбирал бы режим "АВТО", так как эта система в ситуации заноса автомобиля работает в том же ключе, что и ваши собственные действия с машиной на полном приводе. На полном приводе газом машину из заноса не вытащить, только раскрутишься ещё больше, или уедешь наружу поворота в случае скольжения всех 4-х колёс. И тут система "придушит" обороты двигателя, даже если вы сами момент сброса газа проморгали. То есть, алгоритм действий системы не конфликтует с вашими собственными действиями.
Если же постоянно ездить на 2WD с этой системой, то может получиться такая ситуация, что в случае заноса вы "на автомате" начнёте выводить "как на переднем приводе", а ESP начнёт вам мешать в самый неподходящий момент. Но у меня ESP нет. Поэтому мне на 2WD зимой привычней и удобней. Да и пошалить можно, где-нибудь в специально отведённом месте...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |