Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2016, 11:15   #1
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
И почему же нет утверждений, что ахтунгов не бывает, а сплошное бла-бла не по теме, а в виде гона на оппонента? Смелее и честнее парни, так бывает или все таки выдумки и ахтунги?
Вы единственный на всех форумах кто именно гонит на дизель. Вам что реношный дизель мозоль отдавил. Тут тема про конкретный дизель от рено, которого у вас не было. Попросите контору купить вам дастер- дизель покатайтесь на нём , а потом приводите примеры никчёмности этого двигателя. Всю почти сознательную водительскую жизнь на дизелях работал и почему то доволен. Вы первый кто так патологически ненавидит дизеля объясните в чём причина очень интересно.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 29.11.2016, 20:48   #2
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
Вы единственный на всех форумах кто именно гонит на дизель. Вам что реношный дизель мозоль отдавил. Тут тема про конкретный дизель от рено, которого у вас не было. Попросите контору купить вам дастер- дизель покатайтесь на нём , а потом приводите примеры никчёмности этого двигателя. Всю почти сознательную водительскую жизнь на дизелях работал и почему то доволен. Вы первый кто так патологически ненавидит дизеля объясните в чём причина очень интересно.
Так он оба убил, вот и вся причина. У меня родственничек есть, похож на него. Тоже умудрился ушатать Фолькс Транспортер, причём не только движок. Еле восстановили после него.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 23:38   #3
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Так он оба убил, вот и вся причина. У меня родственничек есть, похож на него. Тоже умудрился ушатать Фолькс Транспортер, причём не только движок. Еле восстановили после него.
Смысл убивать то, что легко дохнет без посторонней помощи?.. А таких родственничков любой может найти без труда, жаль родственничков с дизелем и без проблем все никак не видно, и по фольцам раз пошло, у зятя кумы Т4 полгода простоял под забором, денег не было на ремонт, а у двоюродного жены Т2 деньги есть, все в него и вкладывал, и ставил зимой на бугор чтобы было больше шансов завести, пока не купил другой древний фольц, но бензиновый, и список подобного можно продолжать до бесконечности. И как то ранее писал, что если уж и покупать трактор, то более 100, максимум 150 т.км держать его однозначно не стоит, только ведь и это не страховка от "неожиданностей", и вот парадокс никто делом данный тезис опровергнуть так и не желает, хоть ИМХО эти узкие рамки противоречат воплощению в жизнь основной двужущей силы - экономии.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 23:44   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
и вот парадокс никто делом данный тезис опровергнуть так и не желает, хоть ИМХО эти узкие рамки противоречат воплощению в жизнь основной двужущей силы - экономии.
Опровержений навалом. Одно из них здесь же, на форуме. Другое дело, если кто-то не желает чего либо видеть, то он этого и не видит.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.11.2016, 23:58   #5
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Опровержений навалом. Одно из них здесь же, на форуме. Другое дело, если кто-то не желает чего либо видеть, то он этого и не видит.
В топе пробегов какое то время приятным единственным "дизельным конкурентом" был Clim, и две тысячи "перепробега" ну никак, не не катят на опровержение.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 10:40   #6
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Опровержений навалом. Одно из них здесь же, на форуме. Другое дело, если кто-то не желает чего либо видеть, то он этого и не видит.
Справедливости ради, сам хозяин отписал, что предстояли вложения и особенно боялся вложений именно в дизель.
И наверное не зря, к 200 тык. как раз форсунки, турбина и вкладыши полюбому попросятся..

Как ни крути выходит не дешевая эксплуатация у дизеля. Т.к. или к 150-200 не хилые вложения предстоят или еще большие траты на обновление всей машины.
Когда пишут об экономии на топливе, я к этому отношусь скептически, нет ее по сути (она есть в момент заправки, а в целом за срок эксплуатации нет).

Последний раз редактировалось Aleks83; 30.11.2016 в 10:46.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.11.2016, 11:14   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Справедливости ради, сам хозяин отписал, что предстояли вложения и особенно боялся вложений именно в дизель.
Это где он боялся "вложений в дизель"?.. Когда говорил о том, что надо бы поменять свечи накала и сопли на турбине подобрать?..

Форсунки, да, это священная корова, надо обязательно в текст вставлять, когда речь о дизеле идёт. Он где-то написал о том, что они требуют замены?..

Вкладыши на К9К при своевременной замене масла ходят до 300 тысяч.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 11:16   #8
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
... Когда пишут об экономии на топливе, я к этому отношусь скептически, нет ее по сути (она есть в момент заправки, а в целом за срок эксплуатации нет).
На самом деле до 120-150к пробега эксплуатация не выйдет сильно дороже если брать в общем случае и не считать отдельные косяки на отдельных машинах которые не зависят от вида топлива. А дальше главное ее вовремя успеть скинуть. Что кстати и делали всегда те-же немцы и прочие на кого ссылаются что у них 70-80% дизеля. При их эксплуатации это было не 120-150 а 200-250 но это не принципиально.

Во всех своих старых (бензиновых) машинах кузовню делал у одного хорошего знакомого всегда. А потом не смог выбрать бензинку - на 6 дизелей (в моем ценнике и притязаниях) у нас получалось 1-2 бензинки по состоянию сильно хуже, сильно дороже и уходили почти сразу (так тогда сложилось). Взял дизель. Так вот этот товарищ посмотрел и говорит: кароч если раньше смотрел кузов, то теперь тока топливную - как только что почуял - сразу продавай . А он кстати все время только на дизелях, сколько я его помню.

Последний раз редактировалось Aluksander; 30.11.2016 в 11:23.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 11:21   #9
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Т.к. или к 150-200 не хилые вложения предстоят или еще большие траты на обновление всей машины.
3 рубля на свечи накала и 25 на турбину (это если менять целиком на новую вместе с работой), это "не хилые вложения"?... )))

Тогда лучше на велосипеде кататься, там вложений вообще не нужно, только педали крути...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 11:49   #10
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Когда пишут об экономии на топливе, я к этому отношусь скептически, нет ее по сути (она есть в момент заправки, а в целом за срок эксплуатации нет).
Я тоже отношусь скептически к гипотетическим мнениям. Ведь проще элементарно посчитать.

Учитывая расход дизеля в среднем на 2,5 литра меньше на сотню, чем у бензинки, при средней стоимости топлива 35 рублей, на каждые пройденные 100км владелец дизеля потратит на 87 рублей меньше, чем владелец бензинки пользующийся бензином 92.
О пользователях 95 лучше вообще скромо умолчим, ибо там разница получится вообще ахтунг-ужас-волосы дыбом. )))

Теперь вот эти 87 с сотни пересчитайте на 150 тысяч пробега.

Конечно, нет никакой экономии на топливе, это всё фантазии злобных трактористов... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 12:19   #11
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
....

Теперь вот эти 87 с сотни пересчитайте на 150 тысяч пробега.
....
Это надо интегрировать и на время, за которое этот пробег будет. Именно так на сомом деле нормальные люди считают что им выгоднее бенз или дизель (пробег в год (квартал, полугодье у кого как строится логистика)) на разницу в цене топлива.

А без учета времени и прочего вы эти 87 сэкономите извините на туалетной бумаге, хозяйственном мыле, пиве и т.п.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика