Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2016, 19:20   #1
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
..пользы от постов 0...
Не нравится-не читайте-пропускайте мимо. Гыкнкнулся через 5.5 лет штатный-пошли купили с такой же емкость и полярностью...Варту или Мутлу.
Интересно все что связано с дизелем, а значит и акумулятором "на ем" и в сравнении с "бензином."

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Просто отобрали один из доводов против дизеля и превратили его в плюс , вот и пошел флуд.
Почему нет обогрева лба на дизеле?- Ответ: "Гена" не потянет. При чем здесь АКБ!"
А при том "гена" и "акум" не "живут" друг от друга отдельно. Если Гена не тянет,или тянет на пределе, поэтому и акуму, на дизеле, остается меньше- поэтому и не воткнули на нем обогрев лба.

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Для реализации своих хотелок есть другие комплектации и...тюнинг.
и бортовой журнал, а не "собственная тема".
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 20.10.2016, 21:31   #2
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Не нравится-не читайте-пропускайте мимо. Гыкнкнулся через 5.5 лет штатный-пошли купили с такой же емкость и полярностью...Варту или Мутлу.
Интересно все что связано с дизелем, а значит и акумулятором "на ем" и в сравнении с "бензином."

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------


Почему нет обогрева лба на дизеле?- Ответ: "Гена" не потянет. При чем здесь АКБ!"
А при том "гена" и "акум" не "живут" друг от друга отдельно. Если Гена не тянет,или тянет на пределе, поэтому и акуму, на дизеле, остается меньше- поэтому и не воткнули на нем обогрев лба.


и бортовой журнал, а не "собственная тема".
Обычно, чтобы что то утверждать,нужны факты.У вас не дизель!Владелец дизеля вам отвечал...Нет ответов других владельцев- значит проблем не испытывают!
Обоснуйте требование разных батарей и генераторов, с разделением-по типу для бензина/дизеля...Данные указанные изделия стандартные и устанавливаются,на бибики разных брендов и типов двигателя... Вы можете доказать ошибку в конструктивном расчете, по выбору мощности генератора, емкости АКБ,энергообеспечении для Дастера дизеля? На чем основаны ваши утверждения по дизелю? Приведите существующие нормативные требования к автомобилю, свои доводы, и хотя бы примитивные расчеты .... "все пропало,все плохо у дизеля",лично вы замусорили тему. Вам пошли навстречу прикрутили глупейший опрос...Ваши "посты-вбросы",как повод поболтать в теме, под видом любознательности...При большом желании, серьезного, личного ликбеза, существуют тех.литиратура и учебники. Человека,который не хочет воспринимать информацию,научить трудно...ИМХО
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 20.10.2016 в 21:36.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика