|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
| Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый |
|
5 | 1.85% |
| Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый |
|
4 | 1.48% |
| Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый |
|
17 | 6.27% |
| Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый |
|
35 | 12.92% |
| Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый |
|
42 | 15.50% |
| ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый |
|
15 | 5.54% |
| ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый |
|
21 | 7.75% |
| ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый |
|
90 | 33.21% |
| Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный |
|
0 | 0% |
| Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный |
|
1 | 0.37% |
| Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный |
|
1 | 0.37% |
| Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный |
|
2 | 0.74% |
| Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный |
|
6 | 2.21% |
| ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный |
|
4 | 1.48% |
| ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный |
|
10 | 3.69% |
| ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный |
|
18 | 6.64% |
| Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
Не нравится-не читайте-пропускайте мимо.
Гыкнкнулся через 5.5 лет штатный-пошли купили с такой же емкость и полярностью...Варту или Мутлу.Интересно все что связано с дизелем, а значит и акумулятором "на ем" и в сравнении с "бензином." ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ---------- Цитата:
А при том "гена" и "акум" не "живут" друг от друга отдельно. Если Гена не тянет,или тянет на пределе, поэтому и акуму, на дизеле, остается меньше- поэтому и не воткнули на нем обогрев лба. и бортовой журнал, а не "собственная тема".
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);- декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Обоснуйте требование разных батарей и генераторов, с разделением-по типу для бензина/дизеля...Данные указанные изделия стандартные и устанавливаются,на бибики разных брендов и типов двигателя... Вы можете доказать ошибку в конструктивном расчете, по выбору мощности генератора, емкости АКБ,энергообеспечении для Дастера дизеля? На чем основаны ваши утверждения по дизелю? Приведите существующие нормативные требования к автомобилю, свои доводы, и хотя бы примитивные расчеты .... "все пропало,все плохо у дизеля",лично вы замусорили тему. Вам пошли навстречу прикрутили глупейший опрос...Ваши "посты-вбросы",как повод поболтать в теме, под видом любознательности...При большом желании, серьезного, личного ликбеза, существуют тех.литиратура и учебники. Человека,который не хочет воспринимать информацию,научить трудно... ![]() ИМХО
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 20.10.2016 в 21:36. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| акб, аккумулятор, дастер. |
|
|
![]() |
![]() |