Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2016, 16:36   #1
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ну, так значит 8 достаточно
Если ездить каждый день (через день) и не пользоваться в перерывах электроприборами. В противном случае есть шанс не завестись в любой момент.
Ну и, как сказано выше, для мороза этого мало.
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ну, а чтобы гарантированно завелся пусть будет достаточно 30, покупаю 70 мы надолго гарантируем, что емкость не упадет до минимальнодостаточной.
Нет, всё иначе.
Во-первых, равномерного износа банок не будет. В 98% случаев изнашивается банка, которая ближе всех к мотору. В летний период её всегда подогревает горячий мотор, от чего процессы выкипания и разрушения там идут быстрее. И как только она коротнёт - АКБ идёт в утиль, даже если все остальные банки ещё ого-го как могут.
Во-вторых, эксплуатация и ещё раз эксплуатация. Если АКБ постоянно находится в недозаряде, это гарантированно ведёт к сильной сульфатации. Намазки могут быть в отличном состоянии, но из-за прогрессирующей сульфатации АКБ перестанет выполнять свои функции. (Разрядите АКБ и оставьте так на недельку-другую. ПосмОтрите что там внутри нарастёт и как упадёт ёмкость).
============
Поэтому гарантировать хорошую работу, увы, невозможно. Даже самая хорошая АКБ быстро сдаст позиции при неблагоприятных условиях эксплуатации.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика