|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вернулись мы тут на днях из очередной рабочей поездки на Смоленщину.
Поездка прошла штатно. В сторону Смоленска шли под проливным дождём, который не прекращался почти до Вязьмы. Обратно ехали в ночи. 92-й на "ami" налил полный бак по 31.70. На одной из заправок весело пообщались с дальнобоями. Volga Connecting People, как-то так. ![]() На заправке в Вязьме. В машине распихано 500кг груза: ![]() Вязьма издалека: ![]() М1. По всей дороге до Смоленска, ехать одно удовольствие:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Итак, возвернумшись после трудов праведных, мы должны дать машине ППР*.
Ибо Волга, это не современный скучный автомобиль, который поставил и пошёл. Тут всегда есть чем заняться. ![]() Тем более, что на обратной дороге, машина заранее подкинула пищу для ума, чтобы в пути было время поразмышлять - а чего это там у нас немножко загудело?.. Не сильный равномерный гудёж проявлялся при скорости свыше 80кмч, только при движении на передаче. При движении накатом - всё тихо. Значит, ходовая ни при чём. Тут остаётся только два основных варианта - либо мост, либо коробка. Ни в том, ни в другом агрегате, уровнем жидкости с момента покупки я так и не интересовался, а это упущение, товарищи. Хотя, при помазании арок и днища отработкой, в районе хвостовика коробки были замечены характерные следы небольшого выгона масла. Поэтому, первым делом было решено лезть в коробку. Для чего был заблаговременно приобретён 1 литр любимого всеми Волговодами масла ТАД-17, по цене ажно 86 рублей за этот самый литр. Но, это не всё, товарищи. Для этой операции был приобретён ещё один спец.инструмент, который до сих пор отсутствовал в нашем волговодском наборе, и которым очень удобно производить данную операцию в позиции "лёжа на дороге": ![]() Клизма! Да-с. С твёрдым, заметьте, наконечником, для особо запущеных случаев. ))) Вообще, очень годный инструмент. По-всякому может пригодиться. И не дорого. 105 целковых, всё удовольствие. Ещё для процедуры нам понадобятся: ёмкость для удобного забора масла, и НОРМАЛЬНЫЙ, КАЛЁНЫЙ, СОВЕТСКИЙ шестигранник для пробки, а не та невразумительная нынешняя хрень, которой я пытался отворачивать пробку поддона у Дастера. Перчатки факультативно. Картоночку, чтоб не лить лишнее на землю, когда потечёт. ![]() Далее всё просто. Лезем с головой под машину. Отворачиваем пробку. Суём в заливное отверстие палец. Если до масла достать не удалось - то надо долить. ![]() Доливаем, используя резиновый инструмент, с твёрдым, заметьте, наконечником. Когда при вливании очередной порции из заливного отверстия потекло обратно - процедуру прекращаем. Пробку хорошо заворачиваем. Всем спасибо, все свободны. В итоге, масла я долил грамм 500 примерно. Не критично. Думал, будет больше. Ну, будем посмотреть за здоровьем пациента в дальнейшем. Если что, ещё дольём. -------------------------------------------------------------------------------------- * Планово Предупредительный Ремонт корабля — комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на поддержание либо восстановление свойств корабля, его оружия и технических средств силами личного состава, судовых мастерских или судоремонтных заводов.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |