Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Другие наши автомобили (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=152)
-   -   Волга ГАЗ-31029 "Черноморка" (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6621)

More 13.06.2016 12:23

Волга ГАЗ-31029 "Черноморка"
 
Некоторое время назад, в нашем домашнем гараже назрела реструктуризация парка. В связи с рекомендациями отдела перспективного планирования, и общей окружающей ситуацией "нащупывания дна".

Отдел планирования, проведя тщательную исследовательскую работу с помощью математического анализа, теоремы Ньютона - Лейбница, и бросаемых в глубину болтов и гаек, поведал, что до дна ещё очень далеко, и на освободившееся гаражное место нам нужен новый сотрудник, который будет очень неприхотлив, вынослив, не требователен к условиям труда, и согласится работать практически за еду.

Так я опять стал искать Волгу. :smile: )))

Была поставлена задача найти живой и рабочий автомобиль "Волга", модели 31029, с ценником до 50.000 рублей. Я бы не отказался и от 2410, но на них в последнее время распространилось ценовое умопомешательство. Любой человек, обнаруживший себя владельцем любой 24-ки невзирая на год выпуска и состояние, считает, что в его руках находится уникальное сокровище, за которое любой дурак всенепременно обязан радостно заплатить несусветные деньги, да ещё и поцеловать продавца в задницу на прощание.

Поэтому, только хардкор, только 31029. Мониторинг объявлений по московскому региону ничего не дал. Тут остались только в хлам ушатанные гнилушки, либо "дедушкино наследство" из гаражей, которое имеет хороший кузов, но при этом требует тотальной ревизии по технической части. При чём, за "наследство" выкатывается ценник вдвое, а то и втрое больше предполагаемого.

Пришлось переключиться на просмотр целиком по РФ.

В итоге выяснилось, что все достойные экземпляры в рамках допустимого ценника находятся либо в Сибири, либо в южных регионах. В Сибирь я как-то не готов был ехать за машиной...)))
Пришлось сконцентрироваться на юге. Было несколько вариантов на примете. Одна машина в Ростове на Дону, две в Краснодаре, одна в Волгограде, одна под Белгородом. Потом выскочила ещё одна в Коврове, Владимирской области. Пока я, значит, ковырялся в носу и прицеливался, ковровская машина и одна из краснодарских ушли. Потом ростовская.

И тут, выскочил вариант из Новороссийска. "Нога судьбы"(с) - подумал я. И начал звонить хозяину. )))

По фото машина выглядела живее всех живых. Внешний вид не так чтоб в музей, но вполне рабочий. Дополнял картину фееричный колхоз-стайл багажник на крыше, что в сочетании с номерами 23-го региона, придавало общей картине лаконичный и законченный вид.

1-й и единственный хозяин с 1995 года. 200 тыщщ пробега. Мотор 4021. 25 тысяч назад, замена колец и вкладышей. Чайковский разрезной мост. Коробка - четырёхступка. Притёртость правого переднего крыла 5 лет назад, сделано и покрашено немного не в цвет. Эксплуатируется почти ежедневно. Железо везде - хоть гвозди выпрямляй. Отличный автомобиль. То, что надо.

Решение переться за полторы тыщщи вёрст за двадцатилетним автомобилем, на семейном совете было воспринято... э-э-э... неоднозначно, скажем так. :sarcastic: )))

Тем не менее, я, как и народы севера освоил пипетку покупку электронных билетов на паровоз, и в 00:25 седьмого числа загрузился в поезд до Новороссийска. РЖД, кстати, можно выразить некий респект. За три рубля, плацкартный вагон с кондиционЭром и стеклопакетами, везде всё работает, всё чистенько. В 6:30 утра восьмого числа, я уже выгрузился на вокзале Новороссийска.

Приехал к мужичку, осмотрели машину, покатались. Нормальный человек, никогда не касавшийся Волги, проехав на этой машине хоть 10 метров возопил бы - Как на этом можно ездить :shok: ??? Но, это не про нас. Мне понравилось. :smile: Есть, конечно, нюансы, но не тотальные, требующие просто дежурного приложения рук. Вернулись к дому мужичка, написали ДКП, посчитали деньги. После этого, начался священный ритуал загрузки "приданого" из гаража. Традиционно, с кудахтаньем и причитаниями. Каждому истинному волговоду тяжело расставаться с прошлым. Колёса, покрышки, трамблёры, генераторы, крышечки, прокладочки, гаечки, болтики, тряпочки, нужные релюшки и проводочки, ненужные релюшки и проводочки, ныканье шприцов под лавку (куда те, тойоту штоль шприцевать будешь?), двиганье ящиков, и доставание последнего промасленного "что забыл".

Всё загружено. Дальше план был такой. Едем вписываем меня в страховку, и потом в ГАИ меняем собственника. Едем вместе с мужичком, потому что у него в ГАИ знакомый работает, чтоб за малый магарыч сделал всё быстро.

А не тут-то было. Доблестные страхерщики, которых я искренне люблю всеми фибрами души аж до зубовного скрежета, и тут оказались в привычном амплуа. Во-первых, в регионе и для своих трабл с полисами ОСАГО. Люди ждут по три недели в очереди, чтобы его получить. А если надо срочно, заноси десятку бабла, и будет тебе полис на столе в день обращения. Во-вторых, они отказываются работать с людьми из других регионов. Объясняют это некоей негласной "договоренностью в верхах", а по сути, абсолютно нелегальным и противозаконным сговором. Таким образом, эти собаки поломали мне всю стройную картину. Мало того, я был вынужден по их милости переться 1500 вёрст на свой страх и риск без страховки. Короче, в очередной раз этот разводняковый бизнес продемонстрировал своё истинное лицо. Мы объехали с десяток разных точек, и везде был отказ. Ну, а без страховки невозможно вписать нового владельца в ПТС, так что в ГАИ ехать не было смысла.

Попрощались мы с мужичком, и поехал я перекусить на улицу Новороссийской Республики, что у самого морвокзала. Крайний раз я был в Новороссийске лет 10 назад. Город за это время визуально сильно изменился в лучшую сторону. В центре вообще шик-блеск-чистота, набережные шикарнейшие сделали.

За фотки прошу пардона, все впопыхах на старый телефон:

https://img-fotki.yandex.ru/get/5330...e14146_XXL.jpg


https://img-fotki.yandex.ru/get/5314...67d28a_XXL.jpg


Здание морпорта:

https://img-fotki.yandex.ru/get/5867...075847_XXL.jpg


Перекусимши в кофейне "Арома", мы отправились с Черноморкой в сторону Архипо-Осиповки, где была запланирована пит-стоп ночёвка перед броском на север. Выехав из Новороссийска, я на радостях поднажал в поворотах на серпантинистом отрезке береговой дороги, и тут снизу что-то начало аццки гудеть.))) Естественно, ход я сбавил, прислушиваясь. Дальше поехал спокойно и размеренно, без выкрутасов, гул пропал и больше не появлялся, до Архипки добрались без приключений. Думаю, что это Черноморка так сразу мне объяснила, что экстрим это не её стихия. :sarcastic: )))


По дороге остановились на смотровой площадке:

https://img-fotki.yandex.ru/get/4146...4b8ef8_XXL.jpg


https://img-fotki.yandex.ru/get/9437...fc0d92_XXL.jpg

More 13.06.2016 13:12

В Архипке тоже были видны изменения, на центральной улице, напротив старого "Магнита" помещавшегося в здании бывшего Дома Культуры, вырос новый, гораздо бОльшего размера, в специально построенном здании. На набережной тоже видно, прошла реконструкция, что-то добавилось, что-то убавилось, что-то перестроилось. А вообще, лепота. Море, и погода хорошая. :smile:

https://img-fotki.yandex.ru/get/6141...8c09d1_XXL.jpg

На ночёвку я заселился в Гостевом доме Тенистый, который расположен на улице Гоголя, по соседству с известным мини-отелем "Мане". Без проблем. Дом очень понравился. Аккуратные чистые номера, и очень клёвая разноуровневая территория со всякими лесенками, площадочками для шашлыков, беседочками, скамеечками. Он по сути, как бы наползает на гору заросшую лесом. Действительно, тенистый. Представляю, как клёво там зависать в жару.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4988...49573d_XXL.jpg

На вечерний перекус я пошёл на набережную, искать одну известную чебуречную, в которой делали лучшие чебуреки в Архипке. Слава Богу, она оказалась на месте, только внешний вид немного изменился. Находится она в неприметном уголке между кафе "Одиссей" и парком аттракционов.

Ну, а на следующий день, в 4 утра мы рванули на Москву. :smile: )))

https://img-fotki.yandex.ru/get/5330...ade79210_L.jpg

More 13.06.2016 14:18

С утра перед выездом, обнаружил, что немного стравило заднее правое колесо. Подкачал, поехали. Через перевал прошли нормально, Краснодар остался позади. В районе Кореновки слышу сзади справа - дыщ! - дын-дын-дын-дын-дын...))) Останавливаюсь, выхожу - баллон в лоскуты. Машина явно не хотела уезжать из Краснодарского края, пределы которого никогда раньше не покидала. )))

https://img-fotki.yandex.ru/get/1412...e2a4df_XXL.jpg

Ладно, не проблема. Тем более, что мужик мне колёс накидал полный багажник. Сменился, едем дальше. Уже под Воронежем, немного недоезжая, спереди в арки слышу - ТУК! ТУК-ТУК! ТУК!.. И руль начало бить на скорости. Ну, ясно. Балансировочные грузики с передних колёс улетели в космос. Мужик-то явно на ней больше 80-ти никогда не ездил. )))

Заехал на шиномонтажку, сделали балансировку заново. Дальше, до дома добрались без происшествий.
По М4 теперь ездить одно удовольствие. Старых двухполосных отрезков мало.
Всего три по-моему, да и то, они достаточно короткие.
Адский двухполосный участок Богучар - Каменск Шахтинский ликвидирован, там проложена шикарная четырёхполоска с разделительным отбойником.
Кстати, в этот отбойник любят понатыкать камер, которые издалека не видно вообще.

Проезд по платным участкам обошёлся в 535 рублей.
На бензин ушло около 4500р, и ещё треть бака домой привёз.

Всё. Дома.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9345...f9b6c2_XXL.jpg

Разгружаемся, часть "приданого" уже вытащил:

https://img-fotki.yandex.ru/get/5330...78a659_XXL.jpg

Осталось закончить дела с оформительством.

More 13.06.2016 14:48

На следующий же день после приезда, сделал в нашей деревне техосмотр и страховкку. Без проблем, 30 минут времени.

Дальше опять пришлось "осваивать пипетку" - запись через Госуслуги.
Чтобы не тарахтеть по пробкам, записался на 2 часа ночи в круглосуточное, на Твардовского. :smile:
Насколько там днём гвалт и кипеш, настолько ночью тишина и спокойствие.
Видел у сотрудников список приёма на ночь, там на всю ночь примерно 15 человек было записано.
Дополнительно пришлось заплатить там через терминал за новый ПТС, так как тот что был на руках - старого образца.
Ну, и плюс время на решение вопроса по исправлению ошибок в ДКП, подробнее писал здесь.

В общем, всё прошло чинно-мирно. Сотрудники сонные и доброжелательные.

Черноморка получила новую прописку со старыми номерами, выданы новые ПТС и СТС.

ambal70 13.06.2016 15:05

Андрей! Поздравляю! Грандиозная авантюра!
Выбор понимаю.Волгу ранее еще называли баржей или кораблем. За ее плавность хода и неповоротливость.. Капитаном,тебя вижу давно! Тут все сошлось!
Но вот зачем она тебе? Вот,что не выходит из головы.))

More 13.06.2016 15:26

Цитата:

Сообщение от ambal70 (Сообщение 422099)
Но вот зачем она тебе?

В связи с концепцией потенциального развития домашнего хозяйства. :smile: )))

31029 сейчас нужна в роли неприхотливого трассового крейсера с приличной грузовместимостью, ну и тут в колхозе, по хозяйству - доски, гвозди, цемент, трубы, газ.баллоны, и прочее такое. Машина с возможностью самостоятельного рукоприложения в ремонте "на коленке в чистом поле", без современной электроники, копеечной стоимостью серьёзных узлов, без претензий к качеству бензина и ГСМ, без интереса со стороны ушлых людей, чтобы бросить где угодно и не очковать, без интереса для гаишников на дороге, и все эти радости за сверхскромный бюджет приобретения. :smile:

Цитата:

Сообщение от ambal70 (Сообщение 422099)
Грандиозная авантюра!

Согласен. Но в этом и кайф. )))

ambal70 13.06.2016 15:35

Понимаю! Я о УАЗе задумался. Думаю ,в деревне,он и вместо трактора пойдет.

БИг-64 13.06.2016 18:38

More, Андрей, ещё раз (и много-много раз) поздравляю! Мне очень нравится твоё перевоплощение, я полностью поддерживаю! Ещё со времен юности влюблен был в отцовские "Волги" (были 21-я; 24-я; 2410). В частном пользовании эти машины были просто королевами дорог. Сколько они бензина кушали? А кого это волновало в 70-е и 80-е "золотые годы" тОй нашей страны.
У твоей "каравеллы" механические часики рабочие? Классная штука такие часы и они вновь возвращаются в моду.
Удачи, удачи и удачи! Береги "Черноморку" от холодов ;)

More 13.06.2016 18:51

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 422118)
Удачи, удачи и удачи! Береги "Черноморку" от холодов ;)

Игорь, спасибо! :drinks:

Не-не-не... Зимой мы ездить не будем, у меня уже одна сгнила от московских реагентов.
Зимой верный друг Дастер вахту тащить будет.

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 422118)
У твоей "каравеллы" механические часики рабочие?

Да, часики тикают. :smile:

Юлёнка 13.06.2016 21:25

Аферист ). Читали с Лехой с восторгом. Поздравляем с приобретением. Ирине привет, респект и уважуха за терпение и понимание. Я б убила ))))).
В море то хоть покупался?

Морская Баба 13.06.2016 23:40

Юлёнка, спасибо за респект! Я просто руководствуюсь здравым смыслом (а он у каждого свой). В моем случае - либо довериться капитану и плыть, куда говорят, либо менять судно вместе с плавсоставом)))) Второй вариант, надеюсь, никогда не придется рассматривать)))))))

More 14.06.2016 08:33

Цитата:

Сообщение от Юлёнка (Сообщение 422130)
В море то хоть покупался?

Нет, не получилось. Весь день в Новоросе бестолку был потерян, пока пытались страховку сделать, успел только по набережной пробежаться, да в кафешке посидеть. А в Архипку уже к вечеру приехал. Но руки-ноги замочил, конечно.)))

Водичка ничего так уже. Думаю, что днём, когда солнце жарит, уже можно вполне нырять. :smile:

Юлёнка 14.06.2016 08:37

More, Так ночью, когда солнце не жарит, тем более купаться кайф. Вот выходить правда тяжко - холодновато :).

More 14.06.2016 08:44

Цитата:

Сообщение от Юлёнка (Сообщение 422175)
More, Так ночью, когда солнце не жарит, тем более купаться кайф.

Конечно, кайф. )))

Только надо было ещё поспать попытаться успеть, а то на следующий день вставать в 3:30 и шпилить 1500 вёрст не выспавшись, как-то не очень гуманно. :smile:

Rene Buaron 14.06.2016 13:50

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 422177)
Конечно, кайф. )))

С обновкой,More! Осталось УАЗика "взять":to_become_senile:
А "передние тормоза" барабанные?

Морская Баба 14.06.2016 14:05

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 422208)
Осталось УАЗика "взять":to_become_senile:

Нивку! )))

More 14.06.2016 14:18

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 422208)
С обновкой,More! Осталось УАЗика "взять":to_become_senile:
А "передние тормоза" барабанные?

Спасибо! :drinks:

Да, реальный олдскул, барабаны и шкворневая подвеска. :smile:

Морская Баба 14.06.2016 14:26

Всей семьёй напеваем)))

Rene Buaron 14.06.2016 14:29

Цитата:

Сообщение от Морская Баба (Сообщение 422211)
Нивку! )))

Прям "семья Ю.Теклбери" Совавтопрома.:smile:

Нивка да, по-технологичнее, будет.

Вроде "шли" 29-е с передними дисковыми тормозами, в конце своей жизни на конвейре?

More 14.06.2016 14:35

Кстати, будете ржать, но тормоза по ощущениям не хуже дастеровских. Только давить нужно чуть сильнее. :sarcastic:

Про эргономику. Тоже прикольно. За 1500 км на Волге, я устал МЕНЬШЕ, чем за 500 на Дастере. В смысле, физически. Ни колени, ни спина, ни шея, вообще ничего, как будто отдыхал всю дорогу.

402 мотор и КПП-4 на трассе. Это песня, я вам скажу. Разумеется, на нём не валишь 150. Это не надо. 90-100 крейсерская. Но, что мне нравится, на 4-й идёшь - весь рельеф пофиг. Затяжные подъёмы, горки. От Джубги до Горячего Ключа я весь перевал на 4-й прошёл. Ы?.. :smile: )) Просто давишь побольше на педаль, там где подъём покруче.

И это, заметьте, голова ещё не пилёная под 92. Если сделать всё как надо, ещё веселее будет. На четвёртой, с 60-70-ти поднимает на разгон за будь здоров. Дастер 4х4 1.6 только со своей четвёртой так прёт на этой скорости. Это к вопросу об обгонах не быстрых фур. В общем, за всю трассу я ниже четвёртой переключался только тогда, когда от будок оплаты на М4 отъезжал. :smile: ))

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 422215)
Вроде "шли" 29-е с передними дисковыми тормозами, в конце своей жизни на конвейре?

1997 год выпуска у них был уже с дисками, и на шаровой подвеске с колёсами R15.


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors