|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Жуковский доставили фюзеляж МС-21 для статистических испытаний
Вечером 12 августа, даже раньше намеченного срока, фюзеляж МС-21-300 № 0002 привезли в Жуковский для статических испытаний в ЦАГИ. Перевозили на волга-днепровском Ан-124 «Руслан». 37,7 метра, 16,5 тонны — фюзеляж МС-21 в Москве, и в скором времени, когда привезут крылья, отсек вспомогательной силовой установки и другие запчасти, эта капсула будет похожа на самолет. Тогда специалисты Центрального аэрогидродинамического института смогут приступить к испытаниям, чтобы проверить воздушное судно на прочность. Изначально предполагалось, что это произойдет только в сентябре. ![]() Самолету Ан-124 пришлось задержаться в аэропорту Иркутска, откуда везли основу МС-21. Кабину грузили целые сутки из-за сильного ветра и дождя. Сложная работа продолжилась и в Москве. Несколько часов 15 человек кропотливо сооружали специальный пандус, чтобы выкатить ценный груз. Подготовка к этому дню велась шесть месяцев. Вытащить самолет из самолета получилось уже в вечернее время суток. В «Руслан» МС-21 поместился только боком. Для того, чтобы развернуть капсулу, потребовались месяцы расчетов и несколько репетиций. Ан-124 даже пришлось реконструировать. ![]() Внутри фюзеляжа МС-21 пока ничего нет — это образец для тестов. В такую трехсотую модель, которую больше пяти часов доставляли по воздуху до Москвы, может поместиться до 211 пассажиров. ![]() В рамках испытаний планер проверят на герметичность и на прочность конструкции. Прототип подвергнут нагрузкам, характерным для всех режимов полета. В ходе проверки будет изучаться напряженно-деформационное состояние конструкции. Испытания позволят проверить, насколько корректно разработчики провели прочностные расчеты, и установить, способен ли планер выдержать расчетные нагрузки. После тестов можно будет провести тонкую настройку конечно-элементных моделей по экспериментальным данным. ![]() ![]() По данным, на статические испытания направлен фюзеляж второго прототипа. Сейчас на заводе корпорации «Иркут» на различных стадиях сборки находятся еще три прототипа. Один планируется задействовать в летной программе, два других — в статических и ресурсных испытаниях. |
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |