Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2016, 07:20   #1
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию "Самолёт везёт самолёт!"

В Жуковский доставили фюзеляж МС-21 для статистических испытаний

Вечером 12 августа, даже раньше намеченного срока, фюзеляж МС-21-300 № 0002 привезли в Жуковский для статических испытаний в ЦАГИ. Перевозили на волга-днепровском Ан-124 «Руслан».

37,7 метра, 16,5 тонны — фюзеляж МС-21 в Москве, и в скором времени, когда привезут крылья, отсек вспомогательной силовой установки и другие запчасти, эта капсула будет похожа на самолет. Тогда специалисты Центрального аэрогидродинамического института смогут приступить к испытаниям, чтобы проверить воздушное судно на прочность.

Изначально предполагалось, что это произойдет только в сентябре.



Самолету Ан-124 пришлось задержаться в аэропорту Иркутска, откуда везли основу МС-21. Кабину грузили целые сутки из-за сильного ветра и дождя. Сложная работа продолжилась и в Москве. Несколько часов 15 человек кропотливо сооружали специальный пандус, чтобы выкатить ценный груз. Подготовка к этому дню велась шесть месяцев.

Вытащить самолет из самолета получилось уже в вечернее время суток. В «Руслан» МС-21 поместился только боком. Для того, чтобы развернуть капсулу, потребовались месяцы расчетов и несколько репетиций. Ан-124 даже пришлось реконструировать.



Внутри фюзеляжа МС-21 пока ничего нет — это образец для тестов. В такую трехсотую модель, которую больше пяти часов доставляли по воздуху до Москвы, может поместиться до 211 пассажиров.



В рамках испытаний планер проверят на герметичность и на прочность конструкции. Прототип подвергнут нагрузкам, характерным для всех режимов полета. В ходе проверки будет изучаться напряженно-деформационное состояние конструкции. Испытания позволят проверить, насколько корректно разработчики провели прочностные расчеты, и установить, способен ли планер выдержать расчетные нагрузки. После тестов можно будет провести тонкую настройку конечно-элементных моделей по экспериментальным данным.





По данным, на статические испытания направлен фюзеляж второго прототипа. Сейчас на заводе корпорации «Иркут» на различных стадиях сборки находятся еще три прототипа. Один планируется задействовать в летной программе, два других — в статических и ресурсных испытаниях.

Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика