|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Много чего насмотрелся... и много шуток перенёс... последнее помню было как боевой экипаж издевался над новичком, бывшим студентом УВАУ ГА... тот вышел из-за штурвала и вся форма была пропитаная потом... просто взрослые коллеги решили над ним поприкалываться... а это был его первый полёт в составе экипаж (боевой авиакомпании) ранее он летал лишь с инструктором в училище, в полях на "кукурузнике" на химии или в лётном учебном центре Люфтганзы... тот день был его перым днём с уходом с московской авиазоны (с Шарика) на Китай. Помню как его лицо как побледнело, затем покраснел, ипотом побелел... и сколько пота с него сошло... хотя воздушное судно было под контролем капитана... Второй пилот в стороне попмвал кофе и скрывая смех перед ним, "смеялся" в нашу сторону... ![]() До этого помню двух молодых ребят в лётной форме обслуживаемой нами авиакомпании подошедших ко мне за 2-3 часа до вылета, спросивших все тонкости предполётного и послеполётного обслуживания судна... Оказалось что это был их первый "студенческий" вылет на воздушном судне 1го класса... Помню как я их провёл по ВС расказал все токости, а также все токости заправки и распределения топлива по бакам (как раз они попали на заправку 150-160тысяч литров топлива-это почти две железнодорожные цистерны). Этих ребят я помню до сих пор... Каждый вылет приветствовали нас на земле как родных, крепкое рукопожатие с дружеской улыбкой, помню один летал с "зеркалкой" возможно More где то сталкивался с их фото на сайтах... это не как у старпёров считающих себя исусом но при этом утаскивающим с борта последню бутылку с питьевой водой (это при зарплате 200-300тыс.р.), не оставляя наземной "техноте" в знойную жару ни капли питьевой воды... но при этом при полёте на дальняк эти "личности" бежали первыми на консультацию к техноте, с вопросом что делать с предкритической вибрацией двигателя в полёте... |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |