|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ? | |||
| АИ-92 |
|
350 | 50.51% |
| АИ-95 |
|
298 | 43.00% |
| АИ-98 |
|
5 | 0.72% |
| Не определился |
|
40 | 5.77% |
| Голосовавшие: 693. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Образовательный пост о бензинах.
Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов "в России нет хорошего бензина", и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о "чистом как слеза 92". Запомните раз и навсегда: Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден! От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований: 1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза) 2. Бензин каталитического крекинга 3. Бензин риформинга 4. Товарный бензин. Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка. МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина. Упрощённо, процесс производства бензинов выглядит так: 1. Подготовка нефти 2. Перегонка (разделение на фракции) 3. Крекинг 4. Риформинг В процессе пунктов 3 и 4, идёт пункт 5 - компаунд (смешивание). Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость. Миф о "базовом, чистом как слеза 92". Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число. А как на самом деле?.. Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ. Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ. НО! Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет. Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение "прямогона" - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина. Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой "первичной чистоты 92" не существует. Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 06.04.2015 в 14:55. |
|
|
|
|
| 27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#921 | |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,142
![]() ![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Серый1965; 11.08.2016 в 19:35. |
|
|
|
|
|
|
#922 |
|
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сергей не хочу спорить. Это бесполезно. Почитайте может пригодится. http://sanekua.ru/oktanovoe-chislo-b...-avtolyubitel/ Буду рад,если вам это пригодилось.Еще раз перечитал ваш пост. Сергей лейте хоть солярку кто вам мешает? о чем спор не пойму. Я ни кого не принуждаю лить 98 или 95 бензин. Что вам от меня нужно. Лейте 92 и радуйтесь. Не трогайте меня. Я написал, разачарован, что влез в эту тему.
Последний раз редактировалось svv; 11.08.2016 в 20:01. |
|
|
|
|
|
#923 | |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,142
![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#925 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
![]() ![]() |
У меня на 92, детонация и тяга хуже и расход больше, на 95 лучше и расход меньше, но тут с получки решил залить 98 вообще песня,, и приём и коробас меньше пинается,но дорого, не по Сеньке шапка,,как то так!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#926 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#927 | |
|
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сергей все сугубо индивидуально. Кто как хочет так др
![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ---------- Дороже на сколько бак получается? |
|
|
|
|
|
|
#928 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
![]() ![]() |
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------
[/COLOR]Дороже на сколько бак получается?[/QUOTE] около 270 рублей 95>98!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » |
|
|
|
|
|
#930 | |
|
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 12.08.2016 в 01:05. |
|
|
|
|
|
|
#931 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#932 | ||||
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тему закрыл до утра. Хватит бодаться.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
Последний раз редактировалось Джити; 12.08.2016 в 09:52. |
||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#933 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Хотя бы на примере книги "Эксплуатация и ремонт мотоциклов", 53гв, или "Скоростные автомобили" того же года выпуска: не забывая, что: марка_бенз ..ОЧИ.. ..ОЧМ.. Бензин Н-80 .. 76 .. 84 Бензин АИ-92 .. 83 .. 92 Бензин АИ-95 .. 85 .. 95 PS Законы физики, это штука такая, за 60-70 лет не меняются... |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#934 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
![]() |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#935 | ||
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снова))))
когда?))) сколько раз?))) у кого? именно от 83?)) или все таки на 88?)) Или после перепрошивки????)))) Есть статистика? или все так как и ценник, вилами по воде писано?)))) Цитата:
Цитата:
уверен, что не меняют и твержу об этом
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 12.08.2016 в 12:28. |
||
|
|
|
|
|
#936 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#937 |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
какой раз?Для двигателя выпускаемом на том же ВАЗе, по представленному графику, не существует еще топлива в природе не говоря уже о 2л
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
|
|
#938 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Грызня одна. Если кому то нравится ездить на стоке и на 92 бензине, да ради бога - свобода выбора есть у всех. Кому и 95 мало, как мне например. Есть хорошие стихи в тему от Юрия Левитанского:
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя ...
|
|
|
|
|
|
#939 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
НО она показывает наличие зависимости окт числа от степени сжатия. Грубо - наличие некоего физического закона, которому чье-то мнение или маркетинга ехало-болело. Если ждешь подобного графика для моторов F4Ra400x серии - разочарую, не покажу. Не из вредности, а потому, что не уверен, что вообще кто-либо проводил подобные измерения. Если этого объяснения недостаточно - я пас больше обсуждать |
|
|
|
|
|
|
#940 |
|
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |