Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Контрольные лампы и диагностика

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2016, 15:31   #11
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Вернулся из отпуска. Чуть более 2500 км пути позади.
Сделал следующие выводы: 1) мгновенный расход - почти бесполезная фича для меня. Меняется несколько раз в секунду, информативность не несёт. Годится разве что для трассы с ровным ландшафтом, где скорость постоянна и нет ни горок ни спусков. Или же для лабораторных замеров. Куда более полезней был расход за интервал времени. Скажем, средний расход за последние ХХ сек. Это правда реализовано в плагине FuelEconomy, но он занимает весь экран и других датчиков не видно. Так что отпадает. 2) Расход считает неверно. Долго и нудно подбирал коэф. коррекции в профиле авто. В результате для трассы подобралось значение 1.049, а для города и смешанного цикла 1.102. Видимо разница обусловлена тем, что во время наката торк пишет ненулевой расход.
Вобщем больше игрушка, чем прибор, хотя для каких-то целей и сгодится.


Цитата:
Сообщение от Серый1965 Посмотреть сообщение
Ребята привет!!! А почему у меня горит лампа АБС при подключении Турки? Смотрите на видео..
Была такая же фигня когда купил версию адаптера 2.1. Постоянные ошибки связи и горела лампа АБС. После замены на 1.5 проблемы не наблюдалось.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика