Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2016, 21:54   #1
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Поездил сегодня с отключенным клапаном фазика, ошибка только по соединению с ним. А по динамическим характеристикам все тоже самое.
Мой вердикт, что р/валы, что фазик это СМТ2, которой не дружит с цветными металлами. Помните, когда у меня закусывало 3-ю передачу и сейчас это масло в матизе и там стало закусывать, хотя был до этого залит атф и ничего не закусывало.
В общем смт2 на цветных металлах создает пару очень сильного трения за счет окисления поверхности. Другой версии нет.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.07.2016, 14:51   #2
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Мой вердикт, что р/валы, что фазик это СМТ2, которой не дружит с цветными металлами. Помните, когда у меня закусывало 3-ю передачу и сейчас это масло в матизе и там стало закусывать, хотя был до этого залит атф и ничего не закусывало.
В общем смт2 на цветных металлах создает пару очень сильного трения за счет окисления поверхности. Другой версии нет.
А зачем изначально заливалась эта добавка в мотор и КПП? Были какие-то предпосылки? Или присадка заливалась "что было лучше, чем с завода"?
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 20:24   #3
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
А зачем изначально заливалась эта добавка в мотор и КПП? Были какие-то предпосылки? Или присадка заливалась "что было лучше, чем с завода"?
Заливал чтобы снизить расход топлива, но как оказалось, в теме про обд спросил про нагрузку на хх, у меня было около 10% до ремонта, а тут в другом форуме человек на исправном дастере выложил, то у него вообще 27%.
У меня сейчас 20% без присадок. Т.е. получается присадки съедают металл и двигатель работает на более толстой маслянной пленке. Отсюда снижение трения и шумов. Но ни один производитель присадок не признается в этом. Был печальный факт с хадо, но думал, что смт и подобные окажутся лучше, но нет.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика