|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Поездил сегодня с отключенным клапаном фазика, ошибка только по соединению с ним. А по динамическим характеристикам все тоже самое.
Мой вердикт, что р/валы, что фазик это СМТ2, которой не дружит с цветными металлами. Помните, когда у меня закусывало 3-ю передачу и сейчас это масло в матизе и там стало закусывать, хотя был до этого залит атф и ничего не закусывало. В общем смт2 на цветных металлах создает пару очень сильного трения за счет окисления поверхности. Другой версии нет. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У меня сейчас 20% без присадок. Т.е. получается присадки съедают металл и двигатель работает на более толстой маслянной пленке. Отсюда снижение трения и шумов. Но ни один производитель присадок не признается в этом. Был печальный факт с хадо, но думал, что смт и подобные окажутся лучше, но нет. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |