Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 20:26   #1
ForestMan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ForestMan
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Москва
Авто: Ореховый заяц dci 1.5 4x4 2012, чип от RSW
Сообщений: 43
ForestMan
По умолчанию Полгода с прошивкой от RSW

Перед Новым Годом прошился у Neytrino, там всё ОК, закоченел только, ибо на улице + масясенькая будочка с оборудованием. Сразу прокатились, почувствовал приход
Цитата:
Сообщение от ForestMan Посмотреть сообщение
Да, пока помню, что на стоке:
  • Максималка - 160 по М11 (объезд Вышнего Волочка) по GPS. Резерв чувствовался, но стрёмно - взлетаешь. Комфортно по трассе для меня 120-130.
  • Min скорость переключения на 6-ю на лёгком подъёме ~80 км/ч (без грузов и пассажиров).
  • Min допустимая скорость для обгона фур на Ленинградке на 6-й - 100 км/ч
  • Средний расход при смешанном цикле - 6.5 (лето) - 7.5 (зима). До последнего обновления стоковой прошивки было примерно на поллитра меньше, насколько понимаю, из-за меньших холостых обормотов.
  • "Задумывается" при разгоне 20->40 на 3-й и 40->60 на 4-й передачах. Т.е., на газ жмёшь, а реакция - секунды через полторы. И это не мощность - на лёгком спуске эквипенисуально.
Что сейчас:
  • Максималку не проверял, но 160 - явно не предел.
  • Min скорость переключения на 6-ю на лёгком подъёме ~65 км/ч (без грузов и пассажиров). Но кряхтит, нормально - с 70.
  • Min допустимая скорость для обгона фур на Ленинградке на 6-й - пока не проверял.
  • Средний расход при смешанном цикле - 6 (лето) - 7 (зима). Но тут сложно - приёмистость повысилась, провоцирует на спортивный стиль. Если держать себя в руках, за счёт возможности раньше повысить передачу получалось и 6 зимой (в среднем от заправки до заправки).
  • "Задумчивость" пропала на холодной (2 палочки) вообще, стала меньше на горячей. Вообще, почему заметно падает мощность на горячем (4 палочки) двигателе - загадка.
Копоти не обнаружил. В целом доволен весьма. Но имхо, экономия в основном в нервах, возможно - в ресурсе. Ессно, если ездить "нежно".
ForestMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика