|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,921
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу, трубу туда или банку?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 27.04.2016 в 10:14. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Решил поделиться обновлёнными данными по тюнингу двигателя и выхлопа, поздно увидел ваши сообщения.
В других темах писал про выхлоп на своём Дастере, поздний ответ будет такой. На моем Дастере в корпусе Ката установлен пламик и обманка лямбды, одна банка Баса выхлопа. Берём трубу 63 диаметра и ведём её от катализатора, при исправном кате. На месте родного глушителя устанавливаем банку по понравившемуся звуку. Для тишины и баса можно установить до трёх банок. Такой модели как на моем Дастере 4х4 в нише где был установлен родной глушитель. На моем одна банка и она же выполняет роль резонатора. Остальной Звук методом тыка! В моем случае, сейчас шестая передача хорошо вытягивает в потоке, для лучшего ускорения могу перейти на пятую. На Сандеро2, 63я труба от Ката, плюс раздвоение с обычными банками звук жёсткий. На пятой передаче позволяет хорошо тянуть и разгоняться не переключаясь ниже. Первой передачи стало много, второй мало, тоесть первая слишком короткая, вторая всеже длинновата в некоторых режимах и для троганья с места. На третьей и четвёртой особых плюсов минусов незаметил, нужна ли шестая может и нужна но только для движения в потоке и экономии. Если хотим оставить катализатор, то нужно поставить тоже 63 диаметра впуск выпуск, такой можно найти от моделей Ниссан. Выпускной коллектор тоже может быть другой. ![]() И последние данные снятые через OBD2. Так же для общего интереса по прошивкам, можно не гонки устраивать на дорогах, а использовать данные снятые через OBD2, одним устройством и одной программой с одинаковыми настройками, так как настройки тоже имеют место быть разными. Это как разница в свечах, чип тюнинге и переделанном выхлопе. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |