|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
![]() ![]() ![]() |
Regas, Александр, как удаляли катализатор, просто вскрыли, выпотрошили, и заварили обратно. Не вваривали трубу внутрь банки катализатора? Можно по подробнее? Не изменился ли звук выхлопа? Буду по свободнее, тоже думаю его выкинуть. Но думаю все же вварить трубу во внутрь, пока стою перед выбором, просто трубу, или перфорированную сделать. На Лачике сам делал, туда ставили перфорированную.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,922
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу, трубу туда или банку?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 27.04.2016 в 10:14. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Решил поделиться обновлёнными данными по тюнингу двигателя и выхлопа, поздно увидел ваши сообщения.
В других темах писал про выхлоп на своём Дастере, поздний ответ будет такой. На моем Дастере в корпусе Ката установлен пламик и обманка лямбды, одна банка Баса выхлопа. Берём трубу 63 диаметра и ведём её от катализатора, при исправном кате. На месте родного глушителя устанавливаем банку по понравившемуся звуку. Для тишины и баса можно установить до трёх банок. Такой модели как на моем Дастере 4х4 в нише где был установлен родной глушитель. На моем одна банка и она же выполняет роль резонатора. Остальной Звук методом тыка! В моем случае, сейчас шестая передача хорошо вытягивает в потоке, для лучшего ускорения могу перейти на пятую. На Сандеро2, 63я труба от Ката, плюс раздвоение с обычными банками звук жёсткий. На пятой передаче позволяет хорошо тянуть и разгоняться не переключаясь ниже. Первой передачи стало много, второй мало, тоесть первая слишком короткая, вторая всеже длинновата в некоторых режимах и для троганья с места. На третьей и четвёртой особых плюсов минусов незаметил, нужна ли шестая может и нужна но только для движения в потоке и экономии. Если хотим оставить катализатор, то нужно поставить тоже 63 диаметра впуск выпуск, такой можно найти от моделей Ниссан. Выпускной коллектор тоже может быть другой. ![]() И последние данные снятые через OBD2. Так же для общего интереса по прошивкам, можно не гонки устраивать на дорогах, а использовать данные снятые через OBD2, одним устройством и одной программой с одинаковыми настройками, так как настройки тоже имеют место быть разными. Это как разница в свечах, чип тюнинге и переделанном выхлопе. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |