|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А здесь вариант один, раз все исключается, установочный герметик попал в каналы и просто забил отверстия. Если кто предложит более весомый аргумент, того и правда. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#6 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Герметика вылезшего было много в свечных отверстиях, я его ещё выковыривал оттуда, чтобы не упал в цилиндры, а чего внутри вылезло можно только предполагать. Но тут вроде все в поддон должно было упасть, надо смотреть когда откроют поддон. И резать сам маслянный фильтр.
Просто смысл от смт2, если он не помог от паленого масла по имени Лукойл. Значит не такие у смт свойства, как описывают. ---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ---------- Ещё добавлю. Мои же валы лежат сейчас у вас. На них же нет задиров!? А катал я и на лукойле и на ашановском масле и на эльфе(5ткм) и на мобиле(12), причем по 10-11ткм. А тут всего около 6т.км и пипец. Но смт2 не доливал ни в одно. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |