Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2016, 22:39   #11
horhomun
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Duster 2.0 МКПП - BlackLine
Сообщений: 35
horhomun
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
только непонятно почему полез расход вверх, если под горочку...
у меня обычно наоборот, сразу после сброса от-но большой, а потом лезет вниз по мере езды. но тут, конечно, сильно зависит от того как едешь, особенно на первых порах. это после тыщонки километров сбить средний расход даже на 0.1л это надо уже приложить усилия и потратить время

Ну так под горочку нагрузка больше на двигатель, заслонка автоматом больше открывается, давление во впуске растет... В цилиндр попадает больше воздуха... А впрыскиваемый бенз это соотношение воздух/14.7.... Поэтому и расход больше
horhomun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика