|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2016, 22:39 | #1401 | |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Duster 2.0 МКПП - BlackLine
Сообщений: 35
|
Цитата:
Ну так под горочку нагрузка больше на двигатель, заслонка автоматом больше открывается, давление во впуске растет... В цилиндр попадает больше воздуха... А впрыскиваемый бенз это соотношение воздух/14.7.... Поэтому и расход больше |
|
20.04.2016, 06:31 | #1402 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А в горку, значит, нагрузка на двигатель меньше становится?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.04.2016, 07:55 | #1403 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.04.2016, 10:36 | #1404 | ||||
Новичок
Имя: Булат
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Реутов
Сообщений: 52
|
Последний раз редактировалось Strusto; 20.04.2016 в 10:43. |
||||
20.04.2016, 13:13 | #1405 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Цитата:
Средняя скорость может достигаться разными способами и расход от этого может меняться кардинально. Например, средняя скорость 90 км/ч: можно ехать всё время 90, а можно первую половину пути втопить 160, а вторую ехать 20. Расход будет отличаться принципиально. ========== В результате этого по вашим данным получаем график расхода/скорости, который не отражает ни реальных цифр, ни даже динамики процесса. У вас с увеличением скорости разница расходов уменьшается, что невозможно в принципе. |
|
20.04.2016, 13:23 | #1406 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Я этой зимой ехал в длинную поездку (порядка 1000 км в один конец). Вышел на трассу, скинул БК. Скорость 110, расход 10.7л. Добавляю скорости - увеличивается, уменьшаю - расход ползёт вниз. Но 10.7 при 110 и хоть ты лопни. В результате через 200 км остановился, померял давление в шинах = 2.0 атм. Психанул, вдул 2.4. Скинул БК и поехал опять 110. Результат 8.8л. Потом ехал порядка 600км со скоростью 120+-3км/ч. Расход 9.4. Вывод: зимняя шиповка оказалась сильно валкой при давлении 2.0 и довольно сильно влияла на расход.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.04.2016, 19:19 | #1408 | |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Duster 2.0 МКПП - BlackLine
Сообщений: 35
|
Цитата:
Последний раз редактировалось horhomun; 22.04.2016 в 19:22. |
|
22.04.2016, 19:38 | #1411 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Я разогнался до сотни и отпустил педаль газа, скорость есть, а расхода нет |
|
22.04.2016, 19:39 | #1412 |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Duster 2.0 МКПП - BlackLine
Сообщений: 35
|
|
22.04.2016, 19:41 | #1413 | ||
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Цитата:
Цитата:
|
||
22.04.2016, 19:41 | #1414 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А что обороты? Обороты есть, те же самые 2500 на 6-й при сотне, за мгновение они никуда не денутся, и за два мгновения, и за три
|
22.04.2016, 19:49 | #1415 | ||
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Duster 2.0 МКПП - BlackLine
Сообщений: 35
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ---------- Цитата:
Ну и? Вы ответили на свой вопрос... 100 при 2500 оборотах, 120 при 3000 оборотах. |
||
22.04.2016, 19:53 | #1416 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
horhomun, я вам скажу проще: график не может выгибаться в обратную сторону, как он выгнулся у вас. Это противоречит физике.
Он может быть похож на квадратичную параболу, на экспоненту, на геометр. прогрессию. Но выгнуться в обратную сторону он ну никак не может. Вы ошиблись в замерах и цифрах. ======================= Что такое мнгновенная скорость ? Скорость в текущий момент времени ? И для чего она, позвольте спросить, нужна при замере расхода ? При замере расхода V=const. В противном случае это уже нужно называть средний расход топлива для диапазона скоростей от Vmin до Vmax со средней скоростью такой-то. И цифра эта будет в принципе ни о чём. |
22.04.2016, 20:02 | #1417 | |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Duster 2.0 МКПП - BlackLine
Сообщений: 35
|
Цитата:
А чего это вы на графике 10.5 точку на 115 поставили, а не на 120... Если вам нужны точные данные мгновенного расхода при точках в 10 км/час... Ок замеряю и выложу завтра.... Тогда я писал на вскидку по памяти реальное положение расхода. Просто при скорости есть еще нагрузка на двигатель вообще-то, едим ли мы под горку или нет. Так что график будет точным при соблюдении скорости и нагрузки в пределах отклонений прроцентов 10. |
|
22.04.2016, 20:05 | #1418 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Мой вопрос был не в соответствии оборотов скорости, это я знал еще до покупки Дастера , а в полезности знания мгновенного расхода в реальной жизни.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.04.2016, 20:07 | #1419 | |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Duster 2.0 МКПП - BlackLine
Сообщений: 35
|
Цитата:
Ну можно видеть сколько будет расход на 100 км, если держать текущую скорость при текущем положении педали газа. При условии что едим по ровной дороге. Фактически как на круизе. |
|
22.04.2016, 20:09 | #1420 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Это уже не мгновенный, а средний расход получается при данной скорости
|
|
|