|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
только непонятно почему полез расход вверх, если под горочку...
у меня обычно наоборот, сразу после сброса от-но большой, а потом лезет вниз по мере езды. но тут, конечно, сильно зависит от того как едешь, особенно на первых порах. это после тыщонки километров сбить средний расход даже на 0.1л это надо уже приложить усилия и потратить время
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Duster 2.0 МКПП - BlackLine
Сообщений: 35
![]() |
Цитата:
Ну так под горочку нагрузка больше на двигатель, заслонка автоматом больше открывается, давление во впуске растет... В цилиндр попадает больше воздуха... А впрыскиваемый бенз это соотношение воздух/14.7.... Поэтому и расход больше |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А в горку, значит, нагрузка на двигатель меньше становится?
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 | ||||
|
Новичок
Имя: Булат
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Реутов
Сообщений: 55
![]() |
![]() ![]()
Последний раз редактировалось Strusto; 20.04.2016 в 11:43. |
||||
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |