|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13.04.2016, 23:50 | #1 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
На преведущей авто при начале гемороя с зарядкой поехал к этим горе-электронщикам... всё есть, даже стенд для испытания гены есть... только нет осцилографа... Тогда мне они поставили диагноз-Здоров... Но я тогда разобрал гену и прозванил диоды... был в обрыве один силовой и один мелкий (слабоамперный, который запитывает регулятор напряжения, регулятор напряжения-который регулирует ток обмотки возбуждения). Если слаботочный перепоять я мог, то силовой диод-таблетку перепресовать-увы никак... в итоге купил новый диодный мост...
|
14.04.2016, 07:39 | #2 |
Новичок
Имя: Андрей Евгеньевич
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster edition one
Сообщений: 97
|
Товарищи , я немного не в тему. Но тут померил напряжение в фазе 2 , выводил на дисплей магнитолы . Показывает 13,4 - в максимуме 13, 6 . Насколько я помню - норма 14,2.
Подскажите - что то с регулятором ??? |
14.04.2016, 07:43 | #3 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
ИМХО, но корректнее измерять напряжение непосредственно на клеммах АКБ, а не смотреть на магнитолах, Торках и прочих показометрах в прикуриватель, и только потом делать выводы о работе генератора.
|
|
|