Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2016, 20:43   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Весна 16-го. Пробег 41200.

Эта весна - четвертая весна в жизни авто.

Переобулся.
На зимней резине все шипы, кроме одного (потерянного в первую зиму), на месте. Износ резины на глаз не заметен. Сход/развал делать в ближайшее время не собираюсь.
Летние колеса за зиму подспустили: 3х1,8 и 1х1,5 атм.
Обратил внимание на неодинаковый износ протектора. На задних мудах глубина - 12(+-0,2) мм, на передних - 10(+-0,2) мм. Поставил задние на перед. Уровень шума соизмерим с зимней шиповкой.

На колодках еще можно покататься до зимы... или даже до весны...






Решил снять задние барабаны, что бы посмотреть, что там внутри и смазать, а то бывает скрипят...
И кругом сплошные проблемы: оказывается нужен нормальный торкс на 40. Нужен с шестигранником для набора, а у меня только в виде отвертки. Таким, практически, невозможно отвернуть болты крепления барабана к ступице.
Очень долго обстукивал барабан молотком. С трудом отвернул эти болты, а вот барабан ну ни как! Потом, правда, вспомнил, что машина на ручнике...
Слева барабан снялся без проблем. А вот справа пришлось попотеть. Очень долго не отворачивались болты под торкс на 40, не отходил от ступицы сам барабан, даже не смотря на то, что машина не стояла на ручнике. Через какое то время барабан поддался и начал сходить, но на пол пути встал, застряв на колодках. Игра педалью тормоза и ручником не помогла. Надо ослаблять троса ручника. И вот тут я вспомнил Юру (сова) с его длинной головкой на 10... У меня такой не было, а стандартной там делать не чего: гайка очень глубоко накручена на регулировочный винт.
Но мы же жигулисты! А у жигулиста есть "жигулевская трубочка". Одной стороной она умеет отворачивать гайки на 8, а другой стороной - на 10! Берем набор с трещоткой и шестигранником на 8 и "жигулевскую трубочку".



Ослабив, таким образом троса, снял и второй барабан. Про износ колодок говорить не буду, и так всё ясно. Снимать колодки не захотелось, поэтому отодвинул их отверткой от опорного диска, смазал Литолом места соприкосновения. Скрипа пока нет.
При установки левого заднего колеса на место обратил внимание на удар, если на колесо надавить вниз. Удар исходит откуда то из места верхней опоры амортизатора... Чо, привет от МАЖОР АВТО на Цветочном? (Далее следует непереводимый на иностранные языки русский фольклор.) Небожители, мать их! При движении, пока стука нет.

****
Помыл собственноручно машину. Я теперь знаю как можно использовать диэлектические боты, не прошедшие испытания в РосТесте. Если через них протекает электричество, то это совсем не значит, что и вода протечет. Вот холодно было вечером в резиновых сапогах - одел зимние и в боты!

А когда сам моешь машину - находишь много чего интересного...



Ну вот как?

****
Ну и о дворниках... Помните я где-то писал, что гибриды SPARCO полный фуфел? Так вот, они идеально работают в сравнении с резинками ХОРС, установленными в щетку DENSO. Щетка прыгает по стеклу, издавая пугающий звук желудка, испорченного гороховым супом.
Если кто-то видел код родных Денсовских резинок для гибридов, ткните носом, плиз.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160409_120023.jpg
Просмотров: 1901
Размер:	76.4 Кб
ID:	60039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160409_120157.jpg
Просмотров: 1318
Размер:	101.6 Кб
ID:	60040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160409_190329.jpg
Просмотров: 1840
Размер:	92.4 Кб
ID:	60041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160409_134849.jpg
Просмотров: 1905
Размер:	139.3 Кб
ID:	60042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160409_120018.jpg
Просмотров: 1880
Размер:	102.6 Кб
ID:	60043  

__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 10.04.2016 в 21:04.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 10.04.2016, 20:47   #2
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Эта весна - третья весна в жизни авто.
Дим, а ты точно правильно весны считаешь? Или я путаю чего?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 22:19   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
При установки левого заднего колеса на место обратил внимание на удар, если на колесо надавить вниз. Удар исходит откуда то из места верхней опоры амортизатора...
Не знаю, что ты подразумеваешь под словом "удар". Если звук такой типа "дыннн-дыннн" откуда-то с верхней части, то у меня точно также, с обеих сторон сзади. Проявляется когда после установки колеса, опускаешь машину на домкрате. Причём, это было как на стоковых амортизаторах, так и на Бильштайнах, так что дело скорее всего не в них.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика