|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#16 |
|
Новый партнер
Имя: ТЦ Лорант
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Москва
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 237
![]() ![]() |
В случаях когда ремонт двигателя обходится дороже чем переустановка контрактного мы рекомендуем его замену. Но в данной ситуации ремонт - дешевле. Можем вместе посчитать:
1. Контрактный двигатель - 50000р(у нас дешевле не найти и все без гарантии и "истории" - сколько они проездили, где и почему появились на разборке). 2. С/У этого двигателя на полноприводном авто даже если в частной мастерской - 25000р. 3.Антифриз - 1200р. 4.Масло - 1800р 5.Ремень ГРМ - 2900р ![]() 6.Ремень приводной(комплект) - 5600р 7.Компьютерная диагностика( только после активации форсунок двигатель завелся) - 600р. 8.Очиститель(при С/У все залито антифризом, диз.топливом, маслом) 560р. Вот далеко не самый подробный список расходов при замене ДВС(прокладки, шпильки.....) Получается - 87660. При этом если вдруг двигатель окажется - сломанные или закоксовавшие кольца, изношенные вкладыши и т.д. что к сожалению при покупке трудно(дорого проверить) продавцы или поменяют, или вернут деньги ТОЛЬКО за ДВС - а ведь его еще придется снять со сливом всех жидкостей.......Вот такая грустная математика. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |