Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   ТЦ Лорант (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=144)
-   -   Регламент ТО (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6134)

Тц Лорант 03.03.2016 12:55

Регламент ТО
 
Друзья, для прояснения регламента ТО на наших с Вами автомобилях мы задали вопрос на горячую линию Рено следующего содержания:

Вопрос:

На сайте Рено Россия представлен регламент проведения ТО https://www.cdn.renault.com/content/...-list-1507.pdf. В этот регламент внесены изменения в части замены ремней (см. пункт 4 сноски для бензиновых ДВС) и замены тормозной жидкости для а/м Колеос (см. пункт 5 сноски для бензиновых и дизельных ДВС).
В связи с этим возникает вопрос:
- начиная с 2015 года, регламентом предусмотрена замена ремней каждые 90 000 км/4 года для автомобилей всех годов выпуска или только для автомобилей с 2015 года выпуска? Этот же вопрос касается и замены тормозной жидкости для а/м Колеос.

Ответ:

Благодарим за обращение на «Горячую Линию» Компании «РЕНО РОССИЯ».

По Вашему вопросу о периодичности замены ремня ГРМ сообщаем, что для автомобилей производимых с 2015 г. замена ремней ГРМ предусмотрена каждые 90 000 км. пробега или 4 года эксплуатации автомобиля.
Регламент замены ремня ГРМ для автомобилей произведенных ранее не изменился и составляет 60 000 км. пробега или 4 года эксплуатации автомобиля.

YuriyVZ 03.03.2016 13:06

Цитата:

Сообщение от Тц Лорант (Сообщение 396785)
Благодарим за обращение на «Горячую Линию» Компании «РЕНО РОССИЯ».
По Вашему вопросу о периодичности замены ремня ГРМ сообщаем, что для автомобилей производимых с 2015 г. замена ремней ГРМ предусмотрена каждые 90 000 км. пробега или 4 года эксплуатации автомобиля.
Регламент замены ремня ГРМ для автомобилей произведенных ранее не изменился и составляет 60 000 км. пробега или 4 года эксплуатации автомобиля.

Горячая линия, мягко говоря, не самый достоверный источник.
Но этот вопрос мы уже давно выясняли и в данном случае их ответ правильный.

Именно для машин с 2015 года, в том числе и Фазы-1. Ну и про замену ремней относится только к бензиновым, для дизельных осталась периодичность замены 60 тыс.

Логику найти очень сложно, поэтому остается только воспринимать, как факт.

Тц Лорант 03.03.2016 13:15

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 396793)
Логику найти очень сложно, поэтому остается только воспринимать, как факт.

Скорее всего снижение затрат по эксплуатации автомобиля в краткосрочной перспективе.

YuriyVZ 03.03.2016 13:19

Цитата:

Сообщение от Тц Лорант (Сообщение 396799)
Скорее всего снижение затрат по эксплуатации автомобиля в краткосрочной перспективе.

Я о том почему именно машины 2015 года, чем они отличаются от предыдущих?
Также чем отличаются ремни для дизеля (ну тут еще можно что-то придумать, наверно)?

Тц Лорант 03.03.2016 13:23

К сожалению, у них ответ один - мы не даем разъяснений, все указания приходят из центрального офиса

YuriyVZ 03.03.2016 13:29

Цитата:

Сообщение от Тц Лорант (Сообщение 396806)
К сожалению, у них ответ один - мы не даем разъяснений, все указания приходят из центрального офиса

Там сидят телефонные операторы, которые совсем не разбираются в "технике вопроса". Чего стоит их знаменитая фраза о возможности доустановить ESP у дилера...

Тц Лорант 03.03.2016 14:35

В какой-то мере мы согласны с Вами.
Но у нас был выбор: или отправлять почтой запрос в техническую службу Рено Россия и ответ получить на бумаге с печатями или задать вопрос на горячей линии. Учитывая, что по большому счету, из самого регламента понятен срок замены ГРМ и приводного (это наличие сноски: См. карточку Вашего автомобиля) мы решили пойти более простым путем...

YuriyVZ 03.03.2016 14:47

Тц Лорант, В первом сообщении, я только подтвердил, что ответ полученный нами от дилера, которому мы больше доверяем, чем горячей линии, в данном случае совпадает.
Ну, а причины таких изменений сделанных Рено, скорее всего, так и останутся известны только им.

Тц Лорант 05.03.2016 10:06

Вложений: 4
Итак сегодня ответ на вопрос на каком пробеге менять ремень ГРМ для нас и еще одного владельца Дастера стал практически решенным. Пробег после последней замены ремня ГРМ(в дилерском центре подтверждено сервисной книжкой) 82000км. Смотрим фото. Всех сомневающихся приглашаем в гости на личный осмотр двигателя.

Strusto 05.03.2016 10:21

А это какой двигатель 8-ми клапанный? Дастеры такие были???

Тц Лорант 05.03.2016 10:28

Вложений: 4
!!!!!!!!!!!!!! Дизель......Предварительная минимальная стоимость ремонта с запчастями - 73000р!!!!!

devils 05.03.2016 16:18

Цитата:

Сообщение от Тц Лорант (Сообщение 397442)
!!!!!!!!!!!!!! Дизель......Предварительная минимальная стоимость ремонта с запчастями - 73000р!!!!!

Не дешевле воткнуть движку с разбора?

Тц Лорант 05.03.2016 17:41

Цитата:

Сообщение от devils (Сообщение 397485)
Не дешевле воткнуть движку с разбора?

В данной ситуации нет

devils 06.03.2016 20:04

Цитата:

Сообщение от Тц Лорант (Сообщение 397489)
В данной ситуации нет

Что Дастеровская дизелюка с разборки стоит в разы дороже чем F4R, который можно за 40...50т.руб найти?

Тц Лорант 06.03.2016 21:42

Цитата:

Сообщение от devils (Сообщение 397678)
Что Дастеровская дизелюка с разборки стоит в разы дороже чем F4R, который можно за 40...50т.руб найти?

А что по Вашему мнению стоимость ремонта ограничится только стоимостью двигателя?

Modigar 07.03.2016 00:18

Фотки одного и того же двигателя?
Дизель прошел 82тык и крякнулся?

Тц Лорант 07.03.2016 11:18

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 397810)
Фотки одного и того же двигателя?
Дизель прошел 82тык и крякнулся?

Да, одного и того же. После замены ремня ГРМ на 62 тыс.км. автомобиль прошел 82 тыс. км.

devils 08.03.2016 08:23

Цитата:

Сообщение от Тц Лорант (Сообщение 397751)
А что по Вашему мнению стоимость ремонта ограничится только стоимостью двигателя?

Не много не понял Вашего вопроса.
Если Вы про установку конракта, то в наших местах на бюджетные авто сумма за установку в пределах 10-15т.руб.

Тц Лорант 09.03.2016 09:50

В случаях когда ремонт двигателя обходится дороже чем переустановка контрактного мы рекомендуем его замену. Но в данной ситуации ремонт - дешевле. Можем вместе посчитать:
1. Контрактный двигатель - 50000р(у нас дешевле не найти и все без гарантии и "истории" - сколько они проездили, где и почему появились на разборке).
2. С/У этого двигателя на полноприводном авто даже если в частной мастерской - 25000р.
3.Антифриз - 1200р.
4.Масло - 1800р
5.Ремень ГРМ - 2900р:dash2:
6.Ремень приводной(комплект) - 5600р
7.Компьютерная диагностика( только после активации форсунок двигатель завелся) - 600р.
8.Очиститель(при С/У все залито антифризом, диз.топливом, маслом) 560р.

Вот далеко не самый подробный список расходов при замене ДВС(прокладки, шпильки.....)
Получается - 87660. При этом если вдруг двигатель окажется - сломанные или закоксовавшие кольца, изношенные вкладыши и т.д. что к сожалению при покупке трудно(дорого проверить) продавцы или поменяют, или вернут деньги ТОЛЬКО за ДВС - а ведь его еще придется снять со сливом всех жидкостей.......Вот такая грустная математика.

devils 11.03.2016 07:01

Цитата:

Сообщение от Тц Лорант (Сообщение 398434)
В случаях когда ремонт двигателя обходится дороже чем переустановка контрактного мы рекомендуем его замену. Но в данной ситуации ремонт - дешевле. Можем вместе посчитать:
1. Контрактный двигатель - 50000р(у нас дешевле не найти и все без гарантии и "истории" - сколько они проездили, где и почему появились на разборке).
2. С/У этого двигателя на полноприводном авто даже если в частной мастерской - 25000р.
3.Антифриз - 1200р.
4.Масло - 1800р
5.Ремень ГРМ - 2900р:dash2:
6.Ремень приводной(комплект) - 5600р
7.Компьютерная диагностика( только после активации форсунок двигатель завелся) - 600р.
8.Очиститель(при С/У все залито антифризом, диз.топливом, маслом) 560р.

Вот далеко не самый подробный список расходов при замене ДВС(прокладки, шпильки.....)
Получается - 87660. При этом если вдруг двигатель окажется - сломанные или закоксовавшие кольца, изношенные вкладыши и т.д. что к сожалению при покупке трудно(дорого проверить) продавцы или поменяют, или вернут деньги ТОЛЬКО за ДВС - а ведь его еще придется снять со сливом всех жидкостей.......Вот такая грустная математика.

пункты с 3 по 8 насколько я понимаю и случае ремонта двигателя тоже применяются :smile:


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors