Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2016, 13:11   #1
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
А как не доводить если с дороги выжимают? Если только не выезжать совсем.
По фильму Вы стали смещатся на обочину не снижая газа. А если бы просто бросили педаль газа не снимая со скорости выходя из колеи и не газуя выйдя на колею обратно, только после этого дали газу было бы всё нормально. Проверено всё это очень долгой работой на трассах. Я не против есп но как писал лутше до этого не доводить.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 27.02.2016, 13:36   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Тут ещё такой момент, что когда на узкой двухполоске расходишься со встречной фурой, даже если она не смещается ближе к твоей полосе, всё-равно получишь ощутимый "воздушный пинок" в бок. Поэтому, я зимой в таких случаях заранее чуть сбрасываю, и в момент расхождения газ приотпускаю, чтоб расхождение под сброс проходило.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2016, 20:59   #3
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
По фильму Вы стали смещатся на обочину не снижая газа. А если бы просто бросили педаль газа не снимая со скорости выходя из колеи и не газуя выйдя на колею обратно, только после этого дали газу было бы всё нормально. Проверено всё это очень долгой работой на трассах. Я не против есп но как писал лутше до этого не доводить.
Конечно не снижая газа. Отсутствие тяги на колёсах заставляет каждое колесо вращаться по его сцепке с покрытием. А в занос ушел из за того задняя ось при возвращении на асвальт проскользила на высоком борту перехода асвальта в обочину. И газа я не прибавлял и не сбавлял. Оставил машину на том уровне тяги что и было.

В подобных случаях, когда видно заранее что дорога сужается, тоже сбрасываю скорость до безопасной, но тут в снегу не видно было где асвальт в обочину переходит. Да и фура была ближе к центру чем на видео кажется. Приходилось реально от него отруливать, настолько мало на сколько можно было чтоб собственноручно машину не скинуть в кювет.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2016, 21:19   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Отсутствие тяги на колёсах заставляет каждое колесо вращаться по его сцепке с покрытием.
Это, к сожалению, весьма распространённая ошибка. В отсутствии тяги, колёса автомобиля вращаются только лишь под воздействием инерционных сил, и им абсолютно безразличен коэффициент сцеплепления с дорогой. В тяге наоборот, каждое колесо в паре ведущих максимально зависит от этого коэффициента.

Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно провести простой эксперимент. На какой-нибудь площадке, где есть край замёрзшей длинной лужи, попробуйте пройти без тяги левыми колесами по асфальту, а правыми по льду. Потом попробуйте в таком же положении двигаясь на малой скорости, активно добавить газ, и посмотрите, что получится.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2016, 21:21   #5
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Это, к сожалению, весьма распространённая ошибка. В отсутствии тяги, колёса автомобиля вращаются только лишь под воздействием инерционных сил, и им абсолютно безразличен коэффициент сцеплепления с дорогой. В тяге наоборот, каждое колесо в паре ведущих максимально зависит от этого коэффициента.

Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно провести простой эксперимент. На какой-нибудь площадке, где есть край замёрзшей длинной лужи, попробуйте пройти без тяги левыми колесами по асфальту, а правыми по льду. Потом попробуйте в таком же положении двигаясь на малой скорости, активно добавить газ, и посмотрите, что получится.
Спорить и разводить затяжной флэйм нет ни какого желания. Опираюсь на свой опыт. А ситуаций на дороге у меня разных было и очень много.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 21:26   #6
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Спорить и разводить затяжной флэйм нет ни какого желания. Опираюсь на свой опыт...
Пустите два мячика с горок, один с асфальтовой, а другой с ледяной, они будут вращаться с разной скоростью?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 21:40   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Спорить и разводить затяжной флэйм нет ни какого желания.
Аналогично.

Я это написал не столько для вас, сколько для других.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика