Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2016, 18:22   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Какие нафиг ШРУСы?? Вы читайте внимательней, что человек пишет:

Цитата:
Сообщение от NikoD Посмотреть сообщение
На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право.
К спецам, однозначно. Которые проверят не только схождение, но и развал. После этого с диагнозом к официалам.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 28.01.2016, 23:05   #2
NikoD
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 12
NikoD
По умолчанию

Спасибо всем большое!)

Небольшие уточнения:
1) У ОД проверяли все колеса.
2) увод проявляется постепенно, примерно с 40км\ч и усиливается по мере набора скорости.
3) И при езде "внатяг" и при отпущенной педали газа - одинаково.
4) Тормозит ровно.
5) Про эффект с разными полуосями знаю. Подтверждаю, что при резких стартах на 2wd руль пытается подвернуть в право, прочувствовал) Но, при равномерном движении, предыдущие мои 3 передне-приводные легковушки не вело. Может быть дело в не лучшей аэродинамике??

Вобщем попробую съездить на сход-развал к спецам, напишу что получиться.
Еще раз спасибо!)
NikoD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.01.2016, 23:18   #3
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Какие нафиг ШРУСы?? Вы читайте внимательней, что человек пишет:
К спецам, однозначно. Которые проверят не только схождение, но и развал. После этого с диагнозом к официалам.
Про шрусы я написал заодно, когда наружнему шрусу пришел кирдык и он щелкает, то увод обеспечен, но только при разгоне и торможении..
А в этом случае никакой сход и развал ничего не покажет, надо смотреть, где зажата подвеска, банально может быть и опорный подшипник на стойке.
Но выше я уже написал возможную причину, если не было ударов и не гуляет сайлент блок в рычаге. Если просто износ, то на увод это не влияет.
Даже гнутый рычаг лечится схождением.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2017, 14:47   #4
safi
Новичок
 
Имя: Алекс
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 2
safi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Про шрусы я написал заодно, когда наружнему шрусу пришел кирдык и он щелкает, то увод обеспечен, но только при разгоне и торможении..
А в этом случае никакой сход и развал ничего не покажет, надо смотреть, где зажата подвеска, банально может быть и опорный подшипник на стойке.
Но выше я уже написал возможную причину, если не было ударов и не гуляет сайлент блок в рычаге. Если просто износ, то на увод это не влияет.
Даже гнутый рычаг лечится схождением.
Добрый день!
А если увод только при разгоне? У меня 4вд, проверял в режиме 2вд. На скорости 100 кмч при разгоне за 3 сек машина смещается на пол-полосы, при этом руль стоит ровно, приходится постоянно влево подруливать. Началось после 17000, сейчас 24000. Оф-дилеры говорят, что это особенности конструкции. Сделали сход-развал, все ОК. А почему эти особенности проявились не сразу? Чешут репу и дают отлуп. Что делать не знаю.

Последний раз редактировалось Джити; 04.08.2017 в 15:19.
safi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2017, 19:07   #5
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от safi Посмотреть сообщение
Добрый день!
А если увод только при разгоне? У меня 4вд, проверял в режиме 2вд. На скорости 100 кмч при разгоне за 3 сек машина смещается на пол-полосы, при этом руль стоит ровно, приходится постоянно влево подруливать. Началось после 17000, сейчас 24000. Оф-дилеры говорят, что это особенности конструкции. Сделали сход-развал, все ОК. А почему эти особенности проявились не сразу? Чешут репу и дают отлуп. Что делать не знаю.
Надо было начинать с проверки ходовой, сайлентблоков, рулевой рейки, потом проверять балансировку колес, проверку на биение, поменять колеса местами.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика